Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 14, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Honda Integra: рыжий топор

Костя всегда любил Hond’ы, а в поисках обожаемой Integra Type-R жил в Интернете не одни сутки. И, наконец-то, нашел подходящий автомобиль… в Сингапуре. Два месяца ожидания и вот Honda в родном Сургуте. Случилось это в октябре, аккурат к закрытию сезона шестого года. Казалось бы, не намного опоздал, но, с другой стороны, для тюнинга впереди целая зима.

Для начала — осмотр полученного автомобиля и полная диагностика, в результате которой было выявлено, что в системе ОЖ не антифриз, а вода, лямбда-зонд умер, а лампочка «чек энджин» («джеки чан» в простонародии) на панели приборов заклеена черной изолентой (видимо, чтобы не раздражала). И началось планомерное вливание денег в машину, хотя бы для того чтобы просто довести ее до нормального рабочего состояния.

В качестве лирического отступления заметим, что приехавшая Integra была белого цвета (championship white), а Костя очень хотел машину оранжевого цвета и желательно с кучей саr audio внутри. Для этого он загодя уже приобрел акустику Alpine, два усилителя, колонки, провода и все, что связано с инсталляцией (странно, что краски не купил), а также gsm маяк. Но в реальности концепция изменилась — «музыка» так и осталась нераспакованной, отдельно от машины. Идея клуба на колесах не прижилась. Так незаметно за сменой позиционирования пролетела зима (впрочем, в Сургуте, что весна, что зима — особо не разберешь), а вместе с ней и еще год, в течение которого Костя красил, ремонтировали, вновь красил машину. А весной 2008 года свет увидел совершенно новую Honda Integra Type R в кузове DC5 и двигателем К20А.

На впуске — система АЕМ Cold Air Intake и коллектор Euro R, дроссель BDL 70 мм. Выпускной коллектор — реплика Toda, кэт-бэк без резонатора Materia Mix. Кроме того, обмотка впускного коллектора Hondata служит термоизолятором и не позволяет коллектору сильно нагреваться, что дает более холодный воздух на входе.
В ГБЦ — облегченные клапана с алюминиевыми тарелками Supertech. Пружины двойные, усиленные — чтобы исключить возможность зависания на высоких оборотах и выдерживать возросшие нагрузки от валов iPS K2, плюс разрезная шестерня Skunk2 для снижения веса и удобства настройки.

Полиуретановые опоры двигателя Energy Suspension Hyper Flex внедрены для того, чтобы уменьшить вибрацию, особенно при стартах или при переключении передач, для этого же нужен демпфер Spoon.

Система зажигания дополнена иридиевыми свечами NGK, а охлаждение силиконовыми шлангами Samco. В подвеске все резиновые соединения заменены полиуретановыми Energy Suspension Hyperflex, включая втулки стабилизаторов и сайленты в рычагах. Стойки и пружины Mugen Power, амортизаторы Showa, ну а 4-поршневые тормоза Brembo идут на DC5 Type R в стоке. Менеджер мотора Hondata, а настройка персонально Дмитрия Мурыгина. Итог на стенде 247 л. с. (на колесах). Стоят ли 27 л. с. прибавки, по сравнению с 220 стоковыми, каждый решит сам для себя. Но Константин, судя по всему, доволен. Помимо абсолютных цифр он получил более ровную полку момента и отодвинул границу редлайна немного выше, чего и следовало ожидать от атмосферного мотора. Зато, кроме достойной начинки, у этой Integra потрясающая внешность! Спереди бампер C-West, задний — Воmех, пороги и зеркала также Воmех, карбоновый капот и реснички — Mugen Power, лючок бензобака — Sparco, краска от Futurepaints. Стоит красотка на дисках Volk Racing СЕ28 (вес диска — 6,3 кг), обернутых в TOYO R888 225/45R17. Специально для гонок имеются диски SSR ТуреС R16 (вес диска 4.99 кг) и резина Hoosier Drag Radial.

В салоне все, как и должно быть, по-спортивному: сидушки Recaro, 4-точечные ремни безопасности Takata с накладками на плечи, руль, педали и ручка КПП MOMO.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.