Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 22, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Honda Integra DC5 Type-R: прокачано!

honda integraОтъездив более года на Honda Integra DC5 Type-R, Евгений, владелец машины, пришел для себя к выводу, что ничего ярче и интересней в этом классе найти невозможно… Что ж, сколько людей, столько мнений.

Выбор

«Когда как влитой сидишь в ковше, стрелка тахометра дрожит в районе 8-9 тысяч, а в кровь выбрасывается адреналин — это невозможно описать, это нужно почувствовать, — улыбается Евгений. — Вообще, я давно интересуюсь спортивными японскими автомобилями. И когда встал вопрос о покупке, решил исходить из соображений практичности, экономичности и возможности эксплуатации машины ежедневно».

Выбор пал на Honda Integra Type-R в кузове DC5 белого цвета. 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC i-VTEC дополняют 6-ступенчатая механическая трансмиссия, облегченный маховики LSD дифференциал. Но это в стоке. А что можно сделать с DC5 Type-R, приложив немного фантазии и денег для ее тюнинга?

Двигатель

Основной упор был сделан на сердце машины. Он представляет собой гибрид на базе блока К24А от Honda Accord и ГБЦ К20А от Honda Integra. Целью таких трансформаций стало создание 300-сильного атмосферного мотора для кольца и города. Соответственно нужен был объем (т. е. крутящий момент для города) и мощность (для трассы). В результате кровосмешения моторов и ГБЦ рабочий объем составил 2400 см3. Добавьте ко всему этому усиленные двойные пружины, клапана и титановые тарелки Skunk2 — для облегчения и повышения надежности ГРМ. Итак, объем дает крутящий момент, а вместе с хорошо продуваемой «головой» от K20A Type-R еще и большую мощность.

Но и это не предел. Поэтому отполировали коленчатый вал, установили кованые поршни СР Pistons 88 и шатуны BluePrint. шпильки ГБЦ ARP, вкладыши и полукольца ACL Race. Полученная смесь требует большего топлива, поэтому нашлось место и бензонасосу Walbro. форсункам 550сс Cybernation. Больше воздуха поступает за счет впускного коллектора RBC Euro-R и воздушного фильтра Mugen BOX. На выпуске установлен коллектор 4-2-1 Maxim Works, трасса Hyper Fullmega N1+. банка Kakimoto Racing. Для уменьшения колебаний двигателя его опоры поменяли на более жесткие, из полиуретана. Для красоты поставили крышечку масляной горловины Mugen. А для надежности отлично подошла крышечка радиатора охлаждения оттого же производителя. Собирал и устанавливал мотор Ринат RRR. человек, который создал немало серьезных турбированных и атмосферных Honda-проектов. Настройка осуществлялась на диностенде в R2racing у Дмитрия Мурыгина.

Трансмиссия

Со стоковой главной парой 4.78 большая часть момента уходила в пробуксовку и расстилалась на асфальте красивыми черными кусками резины. Для устранения этого недостатка и качественной реализации возможностей мотора было принято решение удлинить передачи путем установки главной пары 4.3. Бонусом послужило увеличение максимальной скорости.

Тормоза и подвеска

За тормозную динамику отвечают кит-комплекты Brembo. Подвеска пока станадартная, но есть планы по смене ее на TEIN Flex.

Электроника

Управляет работой обновленной начинки «мозг» Hondata K-PR0. Пока стоит прошивка на 270 л. с. и 340 Нм крутящего момента. При этом включение VTEC сдвинуто с 6000 оборотов на отметку 4000. Для повышения информативности установлены датчики давления и температуры масла, а также температуры охлаждающей жидкости Defi.

Экстерьер

Ценители или просто поклонники марки Honda не долго ломают голову над тем, какой обвес предпочесть. Как правило, выбирают между Mugen и… Mugen. Собственно, и Женя не мучался. Результат перед вами. В остальном — классический сток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *