Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 21, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Honda Del Sol: cпортсмен-сан

1Дмитрий Шулепов из Темиртау, что в Казахстане, давно хотел участвовать в гонках. Но вот незадача, для этих целей нужна была и подходящая техника…

Выбор

Он пал на Hond’y Del Sol — к тому же непременно с мотором VTEC. Стандартной, как вы догадались, машина была не очень долго. Все. что можно, делалось своими рунами. Остальное — силами специалистов: перетяжка салона, малярные работы (колер — особая гордость хозяина, работы по электрике, электронике и апгрейд двигателя). С последнего и начнем.

Двигатель

Для начала его чипанули (мы тут, если честно, сломали голову, зачем менять программу управления мотора, который собираешься перетрясти по железу от болтика до болтика? Но не суть, хронология авторская.). А далее замены производились с завидной настойчивостью.

Для свободного дыхания поменяли воздушный фильтр на нулевик с карбоновым патрубком, поставили дроссельную заслонку увеличенного диаметра, впускной коллектор, распредвалы, клапаны, клапанные пружины, разрезные шестерни (все Skunk2), выпускной коллектор, прямоточную выпускную систему.

Для обеспечения большего количества топлива — топливная рейка DC Sports (при штатном насосе). Для зажигания — иридиевые сзечи и высоковольтные провода NGK. Для охлаждения — радиатор Mishimoto, силиконовые патрубки Samco. Для управления — прошивка от Hondata.

Теперь мотор можно было «раскрутить» до 9250 оборотов. А для красоты предназначались клапанная крышка и крышки горловин Tenzo R.

Трансмиссия

Здесь, исходя из выбранной Дмитрием дисциплины (фигурное вождение — это особая казахская забава, имеющая условные корни с нашим спринтом) была проведена замена штатного дифференциала на самоблокирующийся и подобрана новая главная пара в КПП. Кулиса КПП стала теперь короткоходной, чтобы более быстро и точно переключаться. Сцепление, конечно же, усиленное — 6-дисковая керамика.

Подвеска

Ходовая часть почти не подверглась изменению. За это Дмитрий говорит спасибо предыдущему немецкому хозяину авто, который установил жесткие спортивные стойки и пружины с прогрессивной характеристикой. Вот уж точно, подтверждение присказки, обращенной к европейским пользователям автотранспорта: «Вы там поаккуратнее на своих автомобилях, нам ведь на них еще ездить»!

Диски и шины

С некоторых пор Del Sol передвигается на 16-дюймовых дисках Pro-Line PLW с окраской внутреннего периметра в красный цвет. Приобрести такие диски нижневартовск можно в магазине «Город шин». Размерность шин — 215/40 спереди и 205/45 сзади. В быту используются покрышки марок Fulda, Bridgestone. Federal… в зависимости от настроения.

Интерьер

Да, и он родимый не избежал участи модификации. В салоне теперь преобладает эффектное сочетание трех цветов — красного, черного и белого. Установлены дополнительные приборы (тахометр с shift-light’oм Type-R и датчик температуры охлаждающей жидкости Autogauge) и тумблеры включения дополнительного оборудования, а на панели приборов гордо красуются белые шкалы с диодной подсветкой. Направление движения задается с помощью спортивного рулевого колеса Dino.

Экстерьер

Специалистами по стекловате и смоле были сооружены жабры в крыльях и дополнительные диффузоры в бамперах, крышка багажника зализана. Кроме того установлена альтернативная оптика (передняя и задняя), диодные повторители поворотов от BMW. Капот в стиле Lancer Evolution с внешними замками, спойлер на крышке багажника, лючок бензобака и накладка на передний бампер изготовлены из карбона. И конечно, невозможно не упомянуть об одном из любимых модов Дмитрия — ламбодвери немецкой фирмы LSD.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.