Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 18, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Honda 52000 AP2 2005 г.в. Поднимаем мощность. Первый замер

1zamerВ 2004 году крутильный 2-литровый мотор F20C Hond’ы S2000 заменили на F22C объемом 2,2 литра. И хотя максимальная мощность нового агрегата осталась на прежнем уровне в 240 л. с. кривая графика его кутящего момента более полога и выше на 9 lb ft в пике (162 lb ft), благодаря увеличившемуся на 6.7 мм ходу поршня. Кстати, если вам необходимо купить электродвигатели в Москве, обратитесь в компанию Элмаш. Здесь представлен широкий ассортимент высококлассных электродвигателей по лучшим ценам.

Как и более ранние модели, эти S2000 построены в кузове, представляющем собой некий гибрид несущей штампованной конструкции и Х-образной рамы, а распределение веса автомобиля близко к идеальным цифрам 50/50, что делает его одним из фаворитов на треках и, соответственно, в головах тюнеров.

Извлекать дополнительную мощность из атмосферных моторов малого объема всегда непросто. И F20C, и F22C довольно упрямы в процессе достижения высоких результатов тюнинговых доработок. Из всей гаммы предложений вторичного рынка были выбраны те компоненты, которые, как гарантируют их производители, обеспечивают рост рабочих характеристик по всему рабочему диапазону оборотов, но особенно увеличивают отдачу при 5000-6000 об/мин.

Некоторым сюрпризом стали цифры показателей базового уровня, оказавшиеся ниже паспортных заводских характеристик S2000. Автомобиль, прибывший на тест, видел множество трек-дней, а общий пробег вследствие ежедневной эксплуатации перевалил отметку в 60 тыс. миль. Но главное все-таки не в этих начальных параметрах тестируемого, на каком-нибудь другом стенде, вероятно, они были бы намного лучше, а в том насколько вырастет отдача машины после доработок.

Первый замер:

  • Максимальная мощность: 166,5 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 113,9 lb ft
  • Температура: 23,3 C.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *