Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 19, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Гламуролитражки

LanciaМы давно привыкли различным формам кооперации автомобильных брендов — будь-то создание новых моторов, в которых используются цепи приводные и транспортёрные, или разработка моделей на общей платформе. И совсем другое дело альянсы непрофильные. Так Lancia, объединив усилия с известным домом мод Versace, представила на Парижском автошоу новую версию Ypsilon. Модель отличает бронзовый окрас не только кузова, но и дверных ручек, окантовки радиатора и даже 16-дюймовых дисков. Крыша гламурного хэтчбэка «татуирована» особой текстурой в виде логотипа Versus, одного из брендов Versace Group. Интерьер салона щедро отделан кожей шоколадного цвета и дорогими дизайнерскими тканями. Понятно, что такой красоты много быть не может — Lancia Ypsilon Versus появится на рынке в марте 2009 г. ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров. Как бы в противовес гламуру Lancia модная версия Fiat 500, созданная совместно с дизайнерской компанией Diesel, выглядит этаким хулиганом из народа. Автомобиль, предлагаемый в трех вариантах расцветки (светло-зеленой, черной и коричневой), отделан внутри джинсовой тканью. И даже карманы на задних сиденьях стилизованы под таковые на джинсах! Ничего удивительного, учитывая, что Diesel специализируется на выпуске джинсовой одежды. На дверных порогах этого «пятисотого» выбита гордая надпись: «For successful living». Остается лишь констатировать, что в современном глобали-зованном мире жертвами моды становятся не только люди, но и автомобили.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *