Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июн 16, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Генератор удовольствия

subaruСиняя с черными вставками и позолоченными дисками она стояла среди других припаркованных машин. Как оказалось, я познакомилась с ней, когда она в очередной раз была выписана из автосервиса. Еще лучше, заодно посмотрю, как проходит режим обкатки.

Интересный вариант

Imprez’y Тимур купил в 2008 году, точнее — 1 августа: «В тот год я выступал в кольцевых гонках и ралли, поэтому для меня было очень важно привыкание даже к стандартному автомобилю Subaru, ведь уже в стандарте машина максимально приближена к боевым автомобилям. Понятно, подвеска не имеет такого хода и характеристик как раллийная, но для города получается очень интересный вариант».
полиуретановые. что придало автомобилю больше собранности.

Доработка двигателя

Блок был загильзован, стоковые поршни заменены на кованые, установлены другие шатуны и осуществлена масса других небольших, но значительных доработок. «Самое главное найти правильное место, где дорабатывать двигатель. Следующим этапом стала выпускная система — я решил сделать спортивный выхлоп (downpipe Invidia, а дальше прямая труба 3 дюйма). Конечно, получилось очень эффектно. Звук стал просто космическим!» Действительно, у Subaru очень приятный голос, один из тех, которые не надоедают и служат хорошей альтернативой музыки.

Заменили коллектор и, естественно, наступил долгий этап настройки. «Эта процедура — 90% эффективности реализации всех разных дорогих девайсов для двигателя Subaru. И настройщик справился со своим делом на 100%. На момент настройки — это был самый быстрый автомобиль на стоковой турбине». Была прописана система старта и система переключения на полном газу.

Конечно, я не могла не поинтересоваться, помогаютли навыки, приобретенные в гонках, при доработке. «При постройке — да. Очень хорошо, что на Subaru можно найти практически любой тюнинг и сделать именно то, что хочешь. Так каку меня большой опыт по настройке подвески спортивных машин, то я выбрал именно такую спецификацию. Многие скажут, что кузов GRB уже стал более гражданским и подвеска у него мягкая. Друзья, может дело в другом? На данный момент GRB быстрее, нежели все остальные предыдущие кузова STi. Ну а если полностью понять, как настроена стандартная подвеска и научиться на ней ездить, то все будет вообще прекрасно».

Снаружи и внутри

Снаружи изменений практически нет, не считая черную виниловую пленку, изображения персонажа из мультфильма «Тасманский дьявол» и ксеноновые фары в противотуманках. Внутри все тоже сдержано, но комфортно: сиденья Recaro, 3-точечные ремни Sparco, ручка переключения КПП из цельного титана Original STi, датчики давления турбины Defi и турботаймер HKS. С установкой сигнализации в Москве здорово помогли ребята из Avto-element. А что касается музыки, то набор следующий: мультимедийный центр Carmani, двойной сабвуфер Kicker и усилитель-моноблок.

Subaru — не друг!

«Subaru — это настоящий генератор удовольствия, но это не друг водителя, если нет умений спортивной езды и желания получать удовольствия от драйва, то не покупайте этот автомобиль. С Subaru надо постоянно бороться, этот автомобиль не прощает ошибок. Правда, если понять, как нужно ездить, то никто из конкурентов даже близко не подберется. Честно говоря, я очень быстро привык к Subaru и начал получать удовольствие сполна».

Обкатка в день со знакомством с Subaru на маленьком треке прошла быстро и без эксцессов. Интересно, что отличий в характере самого Тимура и его автомобиля я не нашла. Пожалуй, это показатель того, что доработка автомобиля удалась, и Impreza стала такой, какой должна быть в комплексе именно с этим пилотом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.