Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 30, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Ford Capri «Katarina»: альтернатива для Европы

Ford Capri

Сергей искал для себя Muscle Car, но найти такой в Украине почти нереально (да и очень дорого). Поэтому, услышав от друзей, что продается Ford Capri 1965 года, он решил взять его. Ход рассуждений был примерно таков: пусть европейский Mustang и относится к менее мощному классу Pony, сделать из него авто для себя лишь вопрос времени, благо дизайнерская мысль, руки и технический расчет заранее были готовы к такому варианту развития событий.

Глаза боятся, а руки делают

После приобретения Katarina была полностью разобрана. Весь салон, включая торпедо, был выпотрошен. Эта же участь постигла моторный отсек. В неприкосновенности остался лишь кузов, которому предстояло расшириться и удлиниться.

До начала операций по улучшению внешнего вида Сергей купил американские диски в стиле 60-70-х Cragar с центрогайкой, вставшие на газовые амортизаторы KYB, чтобы исходя из посадки и зазоров, начинать расширять кузов.

Заднюю часть Сергей расширил путем наращивания крыльев и задних форточек с помощью стекловолокна и металла, на крышке багажника изготовил duck tail, сращенный с крышкой (вместо старого резинового). Передняя часть автомобиля была заострена, а капот удлинен на 8 см, вдобавок ко всему этому мастер добавил новые переднюю и заднюю юбки из стекловолокна взамен штатных металлических.

Самым сложным в экстерьере оказалось изготовление хромированной передней решетки. В этом Сергею помог ремонт Форд в Краснодаре. Было нарезано 20 полос из нержавейки длиной 1 метр (если ее разложить вдоль по полосам, то ее длина составит 52 метра!) А для завершения классических намерений проекта добавились хромированные зеркала от Ford Corner 60-x.

После всех перипетий с подготовкой настал черед покраски, цвет должен был быть более классическим и не ухудшать хромированные детали автомобиля. Жена Сергея предложила вишневый цвет. Каким было решение, вы видите на фото. Специальная краска меняет оттенки при разном освещении, вдобавок чтобы Pony Car смотрелся всегда свежо и не терял своего блеска, его покрыли стойким к царапинам лаком, заказанным в США. Заглянув в салон, бывалый американовод не узнает прежнего убранства: панель handmade, руль от Dodge Challenger, сиденья от Pontiac. карты консоли — все это перешито алькантарой и кожей Nappa, со вставками из натурального дерева. Вдобавок ко всему этому — персональный компьютер с выходом в Интернет и навигационной системой, бортовой компьютер, цифровой спидометр, а также скрытая установка аудио- и видеокомпонентов — Katarina была бы своеобразным Veyron’ом для людей в 60-х. И все это Сергей сделал своими руками, причем торпедо создавалась без автомобиля, по заранее снятым размерам!

После окончательной постройки, Сергей с семьей и их Ford посетили немало выставок и намотали по стране порядочное число километров, заставляя удивленную публику пытаться узнать в названии шильдика на радиаторной решетке того самого европейца, который призван дарить свободный дух Америки. Кстати, что за версия «Katarina»? Все просто: Сергей назвал так Capri в честь своей любимой жены Кати и дочери Карины, без поддержки которых не было бы этого редкого и единственного в мире Ford Capri — Capri в эксклюзивной версии «Katarina».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.