Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 17, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Ferrari Enzo от Edo Competition

1Возможно, золотой век автомобилей ушел, но и в нашу эпоху создаются легенды, имена которых произносят с придыханием. Таковыми были Porsche Carrera GT, Bugatti ЕВ110, Maserati MC12… Их слава живет значительно дольше времени производства. Что немаловажно, истинный шедевр никак не может быть выпущен большим тиражом. Изготовив лишь 400 экземпляров гиперкара Enzo, Ferrari обеспечила модели бессмертие и сделала ее целью автомобильных коллекционеров. Странно представить, что кто-то из этих господ отдаст драгоценную жемчужину в руки тюнингеров. Если невероятное все-таки случится, фирма Edo Competition готова предложить свои услуги.

Ferrari Enzo знаменит не только мощностью 660 л.с, разгоном до «сотни» за 3,6 с и способностью держать невероятные боковые перегрузки, но и чрезвычайно легким кузовом, а также идеальной настройкой и сбалансированностью шасси и всех агрегатов. Инженеров Edo Competition это не смутило. Они «перепрошили» блок управления двигателем и заменили системы впуска и выпуска узлами собственной разработки. Не удовлетворившись результатом, мастера добрались до гоночной трансмиссии F1 Superfast и каким-то неизвестным «алхимическим» способом сократили время переключения передач. Конечно, сцепление после такого вмешательства пришлось заменить более «выносливым».

Что в итоге? Чуда, конечно, не произошло. Мощность возросла незначительно — на 40 л.с, до 700 л.с. А вот сокращение разгона на 0,1 с — с 3,6 до 3,5 с — достижение куда как большее, но совершенно не ощутимое бренным человеческим мозгом. Как всегда, ателье предлагает установить более жесткую заниженную подвеску, систему контроля давления в шинах и колесные диски собственного дизайна. Кстати, до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с, а до 300 км/ч — за 22 с.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *