Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 16, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Экзотический Nissan

Nissan SkylinePGC10 — индекс Nissan Skyline в кузове седан, впервые выехавшем с конвейера в 1968 году, a KPGC10 является обозначением более поздней версии в кузове купе. У фанатов JDM это поколение получило название Hakosuka. Это название отчасти связано с запчастями nissan: на японском языке «Hako» означает коробку, a «Suka» — сокращенное название модели Skyline (в японской транскрипции Sukarine). В 1972 году на смену этому поколению пришел кузов KPGC110, также получивший в народе уже другое обозначение Kenmery, что расшифровывается как «Ken & Mary». Это название рекламной кампании, проводимой в Японии в то время, которая активно прославляла молодую пару (Кена и Мэри), наслаждающихся размеренной загородной жизнью ив своем Skyline. Результаты не заставили себя долго ждать — модель была распродана но всей Японии в небывалом для тех лет количестве. Однако это не касалось модификации GT-R — всего в Японии было продано лишь 197 автомобилей. Из-за топливного кризиса 1973 года производство пришлось свернуть, так как люди задумывались о приобретении более экономичных и дешевых автомобилей. Плюс ко всему руководство Nissan Motorsport приняло решение на время уйти из автоспорта. Это было последнее поколение GT-R за 16 лет, до появления BNR32 в 1989 году.

 

 

Это было последнее поколение GT-R за 16 лет, до появления BNR32 в 1989 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.