Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 19, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

DRIFT MATSURI: дым из-под покрышек

1В отличие от других соревнований по дрифтингу, проводимых в Японии, на фестивале дрифта можно тренироваться даже ночью, так как почти все участки трассы освещаются прожекторами. Ночной дрифт воспринимается как-то по-особенному, напоминая о тех временах, когда турниры по дрифту проводились нелегально на горных серпантинах, именуемых в Японии Touge.

Подобные тусовки дрифтеров обычно сопровождаются барбекю-вечеринками, во время которых участники заездов обмениваются впечатлениями, обсуждают чей-то вылет с трассы, или спорят о том, как можно было бы уйти от столкновения. Да, во время фестиваля дрифта довольно много автомобилей попадает в аварии и эвакуатор тут всегда на чеку, но еще ни разу участники соревнований не получали каких-либо травм. Большинство серьезных аварий происходит на треке Minami, на котором каждый год проходит два этапа чемпионата D1 Grand Prix. Эта трасса неплохая проверка ваших навыков и концентрации, так как, выставляя ваш автомобиль боком на скорости около 120 км/ч перед первым поворотом, вы должны пройти этот участок максимально близко к стене, чтобы зайти в следующий левый поворот с хорошим углом. Также люди тренируются здесь и в парных заездах, что зачастую может привести к необратимым последствиям. Но не стоит забывать о том, что машины здесь никто не жалеет, поэтому дрифт продолжается круглосуточно!

Drift Matsuri затягивает вас настолько, что вы сможете постичь культуру дрифта от начала до конца, и именно поэтому мы постараемся регулярно освещать это событие. Фестиваль дрифта, по сути, является неофициальным закрытием сезона дрифта в Японии, поскольку чемпионаты D1GP, D1SL и MSC уже давно занимаются приготовлениями к следующему году. А что может быть лучше, чем завершить гоночный сезон в облаке сизого дыма из-под покрышек?!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *