Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 24, 2015 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Дни грома

evoСнаружи огромное здание викторианской эпохи можно легко принять за тюрьму — такое оно темное и внушительное. Его потрескавшиеся стены из красного кирпича взмыли высоко вверх к жаркому полуденному небу. Сооружение было когда-то табачной фабрикой, сейчас же в этом реликте индустриализации царит зловещая тишина. Складывается такое ощущение, что на Ливерпуль надвигается жуткий погодный катаклизм с громом и молниями.

Периметр ограничен трехметровыми стенами, которые простираются где-то на полтора километра. Это идеальная полоса для настоящего дрэга с нехилыми участниками.

С неба посыпались большие капли дождя, ветер усилился, и что-то загромыхало вдали, как прелюдия к грандиозной кантате о тюнинге. Эта «музыка» навеяла на меня предчувствие, что герой сегодняшних съемок должен быть как раз из правильного «теста». Как скоро выяснилось, пугающие звуки издавал вовсе не гром. Резкий металлический клекот приближался все ближе и ближе… Становилось понятно, что это не творение природы, а дело рук человеческих. Я было вернулся обратно к своей машине, как вдруг земля начала сотрясаться — стало ясно, что это не «лягушонка в коробчонке» колыхается, а приехал звероподобный исполин — небесно-голубой Mitsubishi Evolution. Звук можно буквально «есть ложкой»: глубокий раскатистый бас выпуска, завывание коробки передач и гул спортивного топливного насоса зеваки цепенеют, как кролики под взглядом удава.

На минутку отвлечемся от звуковых эффектов. С первого взгляда этот яркий Mitsu кажется довольно миролюбивым. Кузов цвета Porsche Riviera и белые диски поначалу способны запудрить вам мозги.

Но внешность обманчива: словно кастет, окрашенный в цветочек, этот автомобиль положит на лопатки любого, кто недооценил его возможности.

Приглядитесь внимательней, и вы увидите черты, выявляющие его спортивный нрав: трудно не заметить огромное карбоновое антикрыло и тормоза АР Racing. Эта машина строилась для того, чтобы подобно бурану сметать все и вся на своем пути.
В 2006 году Шейн Ноулз был счастливым обладателем другого Evo VI. «Я доработал мотор, оснастил салон мультимедийными прибамбасами и купил багажники на крышу авто, на случай поездки на отдых», — вспоминает он. К сожалению, после небольших «шалостей» на дороге в мокрую погоду Шейн улетел в кювет, и «Эвик» пришел в негодность.

«Я подумал, что вместо того, чтобы чинить его, лучше построю настоящий гоночный автомобиль», поведал нам Шейн.

Претворить свою мечту в жизнь он доверил компании RC Developments, которая уже прославилась своими трековыми
Mitsubishi Evolution — участниками гонок серии Time Attack и ТОТВ (Ten of the Best).

«После длительных переговоров с RC мы принялись за дело. Клайв и Дэни из RC Developments взяли за основу старый двигатель, а кузов к нему нашли новый». Целью было строительство автомобиля с такими же техническими характеристиками, как и в их наделавшем шуму оранжевом Evo, способном преодолеть магическую отметку в 320 км/ч.

Но автомобиль не должен был стать лишь трековым бойцом, его предполагалось использовать и для повседневной езды. В таком случае седан обязан сохранить задние сиденья. «Я часто езжу на различные автомобильные выставки и шоу, беру с собой пару друзей, поэтому без сидушек сзади мне никак», сбъясняет хозяин громогласного «Эвика».

«Постройку мы планировали закончить через шесть месяцев, говорит Шейн. — Но затем решили провести небольшую промоакцию для RC на одном из шоу. Целью было показать, что запчасти и детальки RC подходят не только к машинам, построенным самим RC Developments.

К большому удивлению ребят из RC, им понадобился всего 21 день, чтобы доработать мотор и собрать машину. Очень короткий срок, учитывая то, что им одновременно приходилось готовить свои тачки к соревнованиям.

Много времени и денег вложил Шейн в этот Evo в погоне за высокими скоростными качествами. Когда мы спросили его о конкретных цифрах, он сказал: «На сумму, которую я потратил на переделку, я мог бы купить настоящий суперкар». Возможно, он недалек от истины. Как бы то ни было, надо быть как минимум на Pagani Zonda, чтобы переплюнуть Шейна с его Evo в борьбе за приз зрительских симпатий.

После небольшого тест-драйва на аэродроме в местечке Брунтингторп мы с нетерпением ждем, когда Шейн и его подопечный Evo снова вернутся сюда и покорят отметку 320 км/ч. Исходя из большого опыта компании RC Developments и масштабности произошедших под капотом перемен, мы думаем это произойдет уже скоро.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.