Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 5, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Corvette Z6 от Geiger Cars

1Расположенная в Мюнхене компания Geiger Cars — это странная (и одновременно любопытная) смесь немецкого с калифорнийским. Сам хозяин ателье Карл Гайгер и подавляющее большинство его подчиненных без ума от американских автомобилей.

В ходе доработки заокеанских машин они применяют типично немецкий подход: выпускают почти полный набор аксессуаров — от порогов до турбокитов. Но если глянуть на конкретный список доработок, то снова повеет Америкой. Быстрее, мощнее, круче! Если увеличивать мощность двигателя, то никаких полумер в виде чип-тюнинга — только принудительный наддув. И 7-литровый мотор Corvette мощностью 500 л. с. после проведенной с ним разъяснительной работы развивает уже почти 900! К счастью, с точки зрения инженеров, подкапотное пространство Corvette смотрится неплохо, так как в нем более чем достаточно места для размещения пары турбин и всей необходимой периферии. Но. честно говоря, сразу и не поймешь, что за автомобиль перед тобой. То ли 100-процентный демокар — но ведь в способности Geiger Cars выжимать из моторов табуны лошадиных сил и раньше никто не сомневался. То ли чисто коммерческий проект, но объем доработок так велик, что о цене автомобиля не заикаются даже представители ателье.

Можно сойтись на том, что это произведение искусства, которое создается не наживы ради, а просто для удовлетворения жажды прекрасного. Когда впервые видишь представленные здесь фотографии, прежде всего лупит в глаза ядовито-зеленый цвет. Компания из Мюнхена всегда красит свои машины в яркие цвета, чтобы от них нельзя было отвести глаз. Но на этом ядовитом фоне со временем проступают и другие любопытные детали. К примеру, тонированные фонари. Как бы ни клеймили такое решение сторонники «девственных», на 100 процентов стандартных машин, затонированная профессионалами оптика смотрится красиво и уместно. Сгруппированные по центру выхлопные трубы также наводят на мысли о всеобщей относительности. Еще несколько лет назад такое решение считалось принадлежностью исключительно «овощных» машин, чьи владельцы в отсутствие мощности пытаются козырнуть оригинальностью. Теперь же выхлоп по центру и у горячих хетчей вроде Corsa ОРС, и у этого Corvette, который можно назвать «овощным» только благодаря своему цвету.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.