Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 24, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Что главное в автомобиле для дрифтинга?

1Подвеска. Низкий центр тяжести (то есть занижение), жесткость (необходима для управляемости, чтобы машина не «плыла» по дороге, а «стояла» на ней) и максимальные возможности регулировки для сход-развала (чтобы настроить необходимые углы и градусы). Меняется по максимуму все из того, что предлагается на ваш автомобиль. Другого варианта нет, если, конечно, вы не конструктор, способный создать с чистого листа новую деталь.

Мотор. Его не должно быть мало, должен быть баланс веса и момента. И не важно турбо это или атмосферник. Самое главное в моторе — надежность всех узлов и агрегатов. Поэтому пилот должен заботиться об условиях их работы, то есть об охлаждении всего от жидкости ГУР до масла в LSD, и не надо забывать об антифризе, масле в двигателе и коробке.

Внешность. Каким бы в результате вашего, а может и не вашего (если это делает, например, гоночная команда) творчества корчем машина не была — вы просто обязаны сделать так, чтобы она смотрелась стильно и красиво. Путь к этому идет через разные обвесы, капоты, спойлеры, колеса, винил или покраску. Оболочка должна притягивать взгляд, а не вызывать чувство отторжения. Тонировка стекол автомобиля тоже не помешает.

Салон. Тут все просто. Это же ваше рабочее место, как его приспособь те, так и будете рулить. Вам решать, что важнее — музыка или удобный руль, кожаные сидения или глубокие ковши, навигация или нормальный тахометр.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *