Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 4, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

BMW X3 Hartge

1Мало кто покупает Х3, чтобы штурмовать на нем пересеченную местность. Тем не менее. Херберт Хартге с помощью тюнинг-пакета Hunter («Охотник») решил доказать, что публика недооценивает имеющиеся у модели задатки внедорожника. Само собой, такую задачу пришлось решать непривычными методами. Обычно стандартные пружины меняются на укороченные — в ходе работы над «Охотником» новые амортизаторы укомплектовали удлиненными пружинами, что в сочетании с внедорожными покрышками (одетыми на диски Classic 2 диаметром 18 дюймов) увеличило дорожный просвет до 23 см.

Одновременно улучшились углы въезда и съезда, углы рампы и глубина преодолеваемого брода — эти параметры, по которым опытный джипер сразу оценит способность машины бороться с бездорожьем.

К примеру, угол въезда у Hunter достиг 31 градуса — вместо 23,9 у стандартного Х3. Набор внедорожных аксессуаров не исчерпывается кенгурятником и защитой картера из нержавейки. Тему отдыха на природе поддерживают моющиеся чехлы для сидений, отделанный зеленой кожей руль (при желании можно перетянуть весь салон) и даже спидометр с зеленой подсветкой. «Внедорожную подготовку» прошла даже трансмиссия: были установлены дифференциалы повышенного трения с укороченными главными парами.

Инженеры Hartge не забыли и поднять мощность моторов; двигатель версии 3.0d теперь развивает 253 л. с, силовой агрегат версии 3.0sd — 335 л. с., а отличный запуск двигателя обеспечивает восстановленный стартер. Кстати, если клиент не собирается месить грязи за рулем Х3 — у господина Хартге про запас обвес, который превращает компактный кроссовер во вполне элегантный паркетник.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *