Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 7, 2014 в ТЮНИНГ | Нет комментариев

Атака клона

1Встретить на дороге настоящий Skyline GT-R в кузове R-34 — редкий случай (если вы, конечно, живете не на Дальнем Востоке или в Японии), увидеть легендарный V-Spec II Nur — из разряда фантастики. А как насчет встречи с версией Z-tune, выпущенной кудесниками Nismo тиражом в 20 экземпляров? В России?! В Питере?! Я тоже сначала не поверил. Но переписка с владельцем расставила все на свои места.

Любовь Zлa…

По крайней мере так утверждает народная мудрость. Но полюбить Роман, до этого ездивший на Nissan Almera Classic цены на которую довольно демократичны, умудрился не рогатое животное, а редчайшую версию не самого распространенного автомобиля. Судите сами: в 2002 году, перед завершением выпуска GT-R R34, Nismo (придворные тюнеры Nissan) получают одобрение большого брага на постройку серии из 20 суперкаров с использованием самых доступных компонентов, получившую название Z-tune. Для этого было куплено (и сразу разобрано до винтика) 20 подержанных GTR V-spec с небольшим пробегом.

19 (включая 2 прототипа) вручную собранных Z-tune стали самыми дорогими GT-R. предназначенными для дорог общего пользования за всю историю модели. Цена отдельных экземпляров превысила 180 000 у. е.!

Почему так дорого? Не только из-за величины серии, но и из-за ручной сборки и настройки. Z-tune отличается от стандартного GT-R усиленным и облегченным кузовом (включая карбоновые туннель коробки передач и отсек двигателя!), полной переделкой подвески с использованием компонентов Ohlins/Sachs. тормозов Brembo и более широких колес, двигателем с увеличенным до 2.8 л объемом и турбосистемой IHI, официально выдающим 500 л. с. и обвесом, копирующим компоненты гоночной версии GT500.

Ромин Zверь

Когда невозможно купить оригинал, есть два варианта — отказаться от мечты или попытаться сделать копию. Роман, не привыкший отступать, пошел по второму пути, начав с покупки стокового {смешное слово, применительно к такому автомобилю) GT-R V Spec2 NUR. Сделать копию оказалось не так просто, как казалось в начале, гюнинг затянулся на два года. Зато теперь Роман может гордиться тем, что его Nissan — единственный настоящий GT-R в Питере. И пускай обьем двигателя его автомобиля не изменился, мощность и характер, приобретенные в результате модифицирования, повторяют оригинал в 500 л. с. и 4 секунды до сотни — цифры, достойные уважения.

Донести мощность до резины на канонических для японцев дисках Volk Racing помогает 6-сноростная коробка передач Getrag и 2-дисковое карбоновое сцепление. Главное изменение в подвеске — стойки Ohlins for NISM0, со всевозможными регулировками. Внешность копирует оригинал практически во всем, за исключением цвета. Оригинальные Z-tune красили в специально для них разработанный Z-tune Silver, а цвет автомобиля Роман решил не менять (и я его прекрасно понимаю, потому что большое черное заряженное купе смотрится просто отпадно!).

Список замененных деталей и внимание к мелочам впечатляют. Понятное дело, на детали от Nismo заменены бампер, капот и передние крылья, а еще — оптика, задний спойлер и даже крышка бензобака.

Главные изменения, коснувшиеся салона, заключаются в том, что при поездке теперь можно слушать не только голос прямоточного выпуска, но и музыку. Поскольку оригинальная японская аудиосистема в наших краях молчит, был куплен 2-диновый проигрыватель Pioneer с тачскрином, вписавшийся в переднюю консоль. Стандартный монитор, показывающий множество так необходимых заряженному автомобилю вещей (включающих в себя температуру масла и охлаждающей жидкости, давление надува и открытие заслонки), никуда не делся, но был дополнен выведенным в салон коммандером A’PEXi, позволяющим следить за давлением наддува и детонацией. Маленький штрих, свидетельствующий об одержимости владельца. — панель приборов версии NUR. размеченная до 300 км/ч, была заменена на деталь от Nismo, с тахометром до 11000 и спидометром до 320!

Удовольствие для MaZохиста

Что получилось в итоге? Автомобиль однозначно не на каждый день, требующий внимания нэждую секунду поездки. Роман даже купил было комплект зимней резины, но понял, что езда зимой просто опасна. Каждое переключение, как сложная операция на мозге, требует отточенных и плавных движений, а невероятная мощь автомобиля постоянно пытается вывести ситуацию из-под контроля. Но человек, приручивший подобного зверя, уже не согласится на комфорт больших заряженных Audi и BMW, ведь езда на нем превращает каждую поездку в приключение, а не в комфортную и быструю доставку тела из пункта А в пункт Б.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *