Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 20, 2012 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

В капле видно все

При покупке подержанного автомобиля хочется досконально разобраться с состоянием всех его узлов и агрегатов. Не будем пытаться «обьять необъятное» и остановимся на том, как с наименьшими трудозатратами определить состояние «внутренностей» механической коробки передач, раздаточной коробки (на полноприводниках), а также главной передачи. Если коробка уже при смерти, то это слышно по ее гудению и хрусту при переключении передач. Но, во-первых, чтобы это понять, надо иметь минимальный опыт, позволяющий сравнить звуки, издаваемые этим агрегатом, у представителей одной и той же модели, во-вторых, на некоторых авто можно не услышать разваливающуюся коробку, ярким примером чему будет ВАЗовская «Нива», чья «родная» высокопрофильная резина издает такой гул, в котором тонут все прочие звуки.

Для проверки надо отвернуть сливные пробки картера главной передачи, раздаточной коробки, механической коробки передач, но ни в коем случае не до конца (иначе выльется все масло), а чуть-чуть, чтобы слить несколько граммов в заранее подготовленную чистую прозрачную емкость. Далее при хорошем освещении внимательно рассмотреть слитую жидкость. Она должна быть прозрачной, без металлической стружки, которая выглядит как блестящая пудра. Другими словами, масло не должно поблескивать. Наличие таких «блесток» однозначно указывает на то, что шестерни уже начали «подгрызать» друг друга, но, к сожалению, дать примерный прогноз на остаточный ресурс такого агрегата может только опытный мастер, специализирующийся именно на ремонте данной модели. Кроме того, нельзя исключить, что перед продажей масло в коробке было предусмотрительно заменено, хотя это маловероятно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *