Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 15, 2015 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Тест-драйв Volvo S60

Volvo-S60Машина, которая может выглядеть максимально серьёзно и не переживать за появление конкурентов, существует — это Volvo. Хотя поспорить может только одна машина и то весьма известная — Mercedes. Автомобиль пользуется заслуженным авторитетом и популярностью у лиц с нерядовыми доходами. Как сочетать простоту и качество, знают шведские производители. Мы на себе проверили этот факт в процессе «общения» с моделью S60 образца 2010 года.

Мощный седан, с вместительным багажником, который стал непросто конкурентом лидеров сегмента, а мощным магнитом для покупателей получился просто неотразим. Машина после обновлений помолодела и добавила своему виду агрессивности. Автомобиль со стильным практически купейным кузовом и широкой, как американская улыбка, решёткой радиатора придётся понравиться как мужчинам, так и представительницам женского пола. В салоне места много, более того сиденья универсальные тут будет удобно как плотному, так и худощавому, снова намёк на гендерное равенство водителей. Сочетание в себе изысканности и простоты передней панели поражает. Консоль словно парит и занимает центральное место, руль достаточно пухлый и имеет много кнопок, пользоваться рулём удобно, но вот ручной тормоз на руле, вернее рычажок под ним явно удобства в использовании не добавляет.

Приборная панель заменена небольшими дисплеями в серой окантовке, тут достаточно чётко отображаются показатели бортовых компьютеров. Если например, резко водитель дернет рулём без особой надобности, то машина проявит эмблему чашки кофе — это намёк на отдых, благо машина не остановится сама по себе, хотя все предпосылки к такой способности есть, сюда бы кофе машину и можно сказать, что жить можно прямо в салоне этого автомобиля.

Сзади не так просторно, как хочется, тут места не для троих, максимум двое, но есть возможность прикупить подогрев сидений — индивидуально для каждого сиденья. Головой вроде ни за что не цепляешься, коленями не массируешь спину впередисидящего, но вот стопы явно некуда деть, тут впору задуматься о расширении места как в S80. Да и всегда можно взять в аренду багажник на крышу.

Под капотом нашего тестового автомобиля мотор на 2,4 литра с турбиной на солярке и работает он в паре с коробкой автомат на 6 ступеней. Управлять машиной очень легко, но вот такого удовольствия как на немецких аналогах нет, хотя странно звучит когда у шведа аналог немецкого производства, а не наоборот, ведь мы именно уже к этому и привыкли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *