Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 4, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

«Робот» и DSG — в чем разница?

В чем разница между обычными роботизированными коробками и трансмиссиями типа DSG? Насколько надежны и долговечны «роботы»?

Роботизированная коробка передач представляет собой, по сути, обычную «механику», у которой за переключение передач и работу сцепления отвечают специальные сервоприводы, срабатывающие по команде электроники. От таких «роботов» трансмиссии типа DSG отличаются прежде всего конструкцией. У них два ведущих вала (четных и нечетных передач) и соответственно два сцепления. Пока одно из них включено, другое разомкнуто, и крутящий момент через него не передается. Поэтому система управления на этом валу может заранее включить необходимую передачу. Кстати, если вас интересует изготовление автомобильных чип ключей воспользуйтесь услугами сайта chip-kluch.ru.

Например, если автомобиль разгоняется на второй ступени, компьютер готовит к включению третью. Затем электроника просто выключает одно сцепление и одновременно включает другое. В результате смена передач происходит очень быстро, плавно и практически без разрыва потока мощности. Что касается надежности, то по этому параметру «роботы» вообще, и DSG в частности, почти не уступают обычным механическим коробкам. Пожалуй, их единственное слабое место — система управления, которая может выйти из строя раньше времени из-за отказавших электронных компонентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.