Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 23, 2012 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Ремонт АКПП

Для исправного функционирования АККП необходимо регулярно проходить ее диагностику. Этот автомобильный узел постоянно находится в работе, и если возникло подозрение в странной работе коробки, в изменении звука ее работы, то надо немедленно обратиться в сервисный центр.

Для автомобилей с коробкой-автоматом рекомендуется проходить диагностику и техническое обслуживание ежегодно. Это позволит контролировать состояние ее узлов и если не гарантировать, то обеспечить максимальную надежную работу коробки.

Но часто автомобиль уже находится в неисправном состоянии, и вероятная причина — именно в АКПП, в износе ее элементов. Это самый трудный вид диагностики, ведь на неисправность коробки-автомата могут влиять и косвенные причины. Вполне возможно, что автомат в норме, а его неправильная работа спровоцирована неисправностью в электрической сети машины, датчике расхода воздуха, генераторе, неправильной работой самого двигателя, его перегревом или попаданием жидкости в саму коробку-автомат.

Если все-таки неисправность возникла, а после проведения ремонтно-диагностических работ она была устранена, то возникает необходимость другой диагностики – проверки качества выполненных работ.

При поиске неисправности проверке подвергается весь автомобиль целиком. Очень важно диагностировать все его узлы и агрегаты, ведь если не найти источник проблем, то автомобиль превращается в опасное для применения транспортное средство. Ремонт АКПП в Новосибирске может впоследствии стоить очень дорого или даже потребуется ее замена.

В любом случае, проверка АКПП проводится в несколько этапов. Это дает возможность обнаружить проблему на каком-то его шаге, уделяя пристальное внимание узкому диапазону вероятных неисправностей.

Первое, на что обращается внимание, — это уровень трансмиссионного масла и его внешнее состояние. При объеме меньше допустимого проверяется внешний вид коробки на выявление следов его утечки или наличие механических повреждений корпуса.

Далее производится компьютерная диагностика при помощи специального устройства – сканера. Она позволяет считать коды ошибок, что даст подробную информацию о нарушениях в работе АКПП. Тестирование занимает не более тридцати минут.

При необходимости можно провести и проверку работы коробки непосредственно в движении. Это даст немало информации о включении передач, работе АКПП в различных режимах и возможности аудио диагностики, как коробки, так и самого автомобиля в целом. Правда, на такой тест-драйв может понадобиться несколько часов.

При демонтаже коробки проверяется износ ее деталей, поддона и давление гидросистемы.
Источник: http://ex54.ru — АвтоЭксперт по ремонту автомобилей в Новосибирске.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.