Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 30, 2015 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Ремонт коробки передач Ford Escort

Ford EscortНаш автомобиль Escort нуждается в капитальном ремонте всей трансмиссии, но первой начала выходить из строя коробка передач. Питер Симпсон рассказывает, как справляются с этой проблемой профессионалы.

Первоначально мы предполагали завершить свой проект по автомобилю Ford Escort прошлой статьей. Но тут коробка передач нашей машины стала подозрительно шуметь…

На первый взгляд проблема не казалась серьезной. Слабый шум возникал после первых 15—25 км пробега. Однако сервисная книжка нашего автомобиля Escort свидетельствовала, что установленная на нем коробка передач является оригинальной и не демонтировалась с тех пор, как автомобиль сошел с конвейера. Было решено определить причину шума и немедленно разобрать коробку.

Ремонтировать всю коробку или только заменить подшипники?

Я упомянул об экономии потому, что повышение шумности работы коробки передач обычно свидетельствует об износе ее подшипников. Если вовремя произвести ремонт, то зачастую можно ограничиться только установкой новых подшипников, сальников и прокладок. А вот если этот дефект не устранить своевременно, износ подшипников вызовет биения и люфты валов и шестерен, что приведет к их ускоренному износу и потребует проведения более дорогостоящих ремонтных работ. Это относится к большинству коробок передач, однако 5-ступенчатая коробка передач автомобиля Ford сильнее всех подвержена неисправностям, связанным с подшипниками, в особенности с опорными подшипниками дифференциала.

Замена подшипников не только обходится дешевле, но и восстанавливает коробку передач почти до такого же состояния, как и полный капитальный ремонт. Коробка передач разбирается, ее детали подвергаются проверке, и все, что не годится для дальнейшего использования, заменяется. Отметим, что современные шестерни, валы и им подобные детали в процессе эксплуатации изнашиваются мало. Они могут быть повреждены из-за неисправности подшипников (или по причине халатности человека).

Всю работу мы разделили на две части. В этой статье рассматривается только снятие коробки передач с автомобиля вплоть до установки ее на ремонтный стенд, а процесс разборки и ремонта коробки будет описан в следующий раз. Наряду с репортажем о восстановлении нашей коробки, мы расскажем, как выявлять и устранять другие типичные неисправности, возникающие в коробках передач.

У нас нет недостатка в опыте, равно как и в поломанных шестернях, валах и подшипниках для наглядной демонстрации любых возможных неполадок. Установка коробки передач на автомобиль по существу мало чем отличается от снятия. Следует отметить лишь некоторые моменты, требующие особого внимания. О них в следующей статье.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.