Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 1, 2015 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Ремонт коробки передач Ford Escort. Часть 2

Ford EscortСнять — считанные минуты!

Снятие коробки передач с автомобиля Escort — совсем несложная работа, особенно если она производится на автомобильном подъемнике. Ее можно выполнить и на земле, установив передок автомобиля на подставки, хотя такой способ менее удобен. Нельзя использовать эстакаду. Хотя колеса снимать не требуется, необходимо разгрузить переднюю подвеску, чтобы снять правый поперечный рычаг. Кстати, о колесах. Купить диски на авто дешево вы можете в магазине «Ведущие колеса».

Мастер заверил нас, что, если его не будут отвлекать для фотографирования операций, он снимет коробку передач за полчаса. Наблюдая за его работой, усомниться в этом было трудно. На предприятии с большой производительностью рабочий приучается действовать быстро. Тормозят работу только отдельные заевшие болты.

Помощник требуется лишь при снятии коробки и ее подъеме на место при установке. Все остальные операции может выполнить один человек. Не пытайтесь проделать в одиночку все: почти наверняка вам придется оставить коробку висеть на первичном валу, что может привести к прогибу вала. В лучшем случае это сделает очень неравномерной работу сцепления, а в худшем — просто не позволит поставить коробку передач обратно.

Обратите внимание, что при снятии коробки передач масляный картер двигателя опирается на трансмиссионный домкрат. Кронштейн крепления коробки передач одновременно поддерживает правую сторону двигателя. Прежде чем устанавливать домкрат, проверьте состояние масляного картера. Масляный картер двигателя CVH нередко бывает разъеден ржавчиной, а вы, надо полагать, не хотите, чтобы шток домкрата проткнул картер. Проследите, чтобы домкрат был установлен правильно. Учтите, что он воспринимает половину веса двигателя. Картер, находящийся в хорошем состоянии, вполне выдержит такую нагрузку, плохой же может ее не выдержать. Хорош или плох был картер, вы узнаете, когда из него на пол гаража потечет масло.

Не забудьте отсоединить от коробки трос привода спидометра.

Чтобы при последующей установке коробки передач правильно присоединить к ней механизм переключения передач, поставьте его в положение 4-й передачи. Если на вашем автомобиле установлена 4-ступенчатая коробка передач, то в положение 2-й передачи. Это относится к автомобилям Escort, выпущенным после февраля 1987 г., как, например, наш автомобиль. На более старых машинах, оснащенных 5-ступенчатой коробкой, привод следует установить в положение заднего хода. На старых машинах с 4-ступенчатой коробкой рычаг устанавливается в положение 4-й передачи. Установив коробку передач, присоедините тягу механизма переключения в таком положении, чтобы сопротивление пружины, возникающее при ее кручении, было одинаковым в обоих направлениях.

Если не считать этих нюансов, работа выполняется в точном соответствии с рисунками. Однако они относятся только к автомобилям с 5-ступенчатой коробкой передач, выпущенным в 1986 г. и позже. Для более старых (или оснащенных 4-ступенчатой коробкой передач) автомобилей процесс будет довольно существенно отличаться. Если вы имеете дело с таким автомобилем, то нашими инструкциями следует пользоваться только в сочетании с «Руководством по ремонту…» данного автомобиля. В следующий раз мы откроем коробку передач нашей машины и посмотрим, как выглядят ее «внутренности».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.