Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Различия переднего и заднего привода: ускорение

При разгоне нагрузка перераспределяется

Когда вы ускоряетесь, задние колеса воспринимают большую нагрузку, в то время как передние разгружаются. Движущая сила в переднеприводных автомобилях, таким образом, уменьшается, в то время как на заднеприводных она увеличивается. Перераспределение нагрузки зависит и от того, насколько быстро вы разгоняетесь. Этим, кстати, объясняется, почему все спортивные автомобили с мощными двигателями имеют задние ведущие колеса или являются полноприводными.

Разгон на подъеме

При разгоне на подъеме нагрузка также перераспределяется с передних на задние колеса. Задние колеса сильнее нагружаются, и в месте контакта колес с дорогой возникает большая движущая сила. При разгоне на крутом подъеме заднеприводная машина способна обеспечить большее тяговое усилие.

Ускорение в поворотах

Когда водитель жмет на газ в повороте, автомобили с рассматриваемыми типами приводов ведут себя по-разному. Заднеприводные имеют при этом тенденцию к избыточной поворачиваемости, что может привести к заносу задней оси. Переднеприводные, например Шкода Фабия, более устойчивы, но для них характерна тенденция к недостаточной поворачиваемости, в результате которой для того, чтобы «вписаться» в поворот, необходимо, например, сильнее довернуть руль. Это повышаетопасность с носа передней оси и грозит потерей управляемости.

Траекторное отклонение при ускорении

У переднеприводных автомобилей, оснащенных мощным двигателем, при резком ускорении может возникать траекторное отклонение, что является для водителя малоприятной неожиданностью. Это происходит из-за особенностей конструкции приводов, как правило, из-за различной длины и массы валов привода передних колес.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *