Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Различия переднего и заднего привода: ускорение на скользких дорогах

На скользких дорогах (при незагруженном автомобиле) переднеприводные машины разгоняются лучше по той простой причине, что на ведущих колесах сосредоточена большая часть массы автомобиля, чем в случае с заднеприводной машиной. Следовательно, в первом случае благодаря большему сцепному весу возникает и большая движущая сила.

То же самое относится и к устойчивости при ускорении на скользких дорогах. У заднеприводных автомобилей задние колеса может даже заносить в сторону, когда имеющегося трения колес с дорогой хватает только для придания машине продольного импульса, но не для удержания ее в боковом направлении. Правда, и у этой ситуации есть положительный момент: водитель раньше получает предупреждение, что дорога скользкая.

Переднеприводный автомобиль при очень резком ускорении ведет себя иначе. Если трения колес с дорогой хватает только для ускорения автомобиля, то возможности изменить направление уже не остается. Машина не будет «юзить», а будет двигаться прямолинейно, как бы вы ни крутили при этом рулевое колесо. На мокром асфальте ситуация при очень резком разгоне во многом схожа с описанной выше.

Кстати, если вы хотите приобрести переднеприводной автомобиль, обратите внимание на Nissan Terrano 2014. Узнать подробную информацию об этом автомобиле вы можете тут. Кроме того, доступна также и полноприводная модификация данного авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.