Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 26, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Различия переднего и заднего привода: распределение нагрузки, движущая сила, салон

Распределение нагрузки

В переднеприводных автомобилях, к примеру Chery, купить который можно в автосалоне чери, весь силовой агрегат размещен поперечно над передними колесами. В заднеприводных автомобилях двигатель размещен продольно, а карданная передача и приводы колес размещены в задней части.

* У переднеприводных автомобилей нормальное распределение нагрузки по осям такое: 57—63 % на переднюю, 42—37 % на заднюю.

* У заднеприводных автомобилей нормальное распределение нагрузки по осям такое: 50—56 % на переднюю, 50—44 % на заднюю.

В дальнейшем в качестве средних будут использоваться соотношения 60/40 % и 55/45 %.

Максимальная движущая сила

Из различия в распределении нагрузки следует, что движущая сила, которая может передаваться автомобилю, приблизительно на 30 % выше в случае переднего привода (60 % нагрузки), чем в случае заднего привода (45 % нагрузки) на незагруженных автомобилях. Такое соотношение, в частности, обеспечивает переднеприводным автомобилям лучшую управляемость на скользких дорогах.

Пассажирский салон

Передний привод в сочетании с поперечным расположением двигателя и коробки передач позволяет построить автомобиль с большим объемом внутри салон но го пространства в рамках обычных внешних габаритов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *