Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 27, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Проверка деталей коробки передач

Вилки переключения передач. Проверьте участки, контактирующие с шестернями, на отсутствие заметного износа (их поверхность должна быть гладкой). Проведите по ним пальцами — не имеют ли они шероховатостей и неровностей? Вилку, торец которой имеет небольшой, визуально не видимый, но диагностируемый на ощупь износ, можно считать годной для дальнейшего использования. Если же износ заметен невооруженным глазом, за окончательным заключением следует обратиться к специалисту. А если вам нужно приобрести запчасти для коробки передач, как нельзя кстати для вас будут запчасти в Нижнем Новгороде.

Валы. Проверьте, не имеют ли цапфы валов, работающие в подшипниках, бороздок или других следов выработки по периферии. Посмотрите, нет ли темных пятен (следы перегрева) и повреждений на шлицах. Края шлицев должны быть прямыми, а сами шлицы — иметь одинаковую высоту по всей длине (иногда допускается наличие скошенных концов). При наличии указанных дефектов обратитесь за советом к специалисту. Валы могут быть погнуты или деформированы, хотя это обычно происходит только после сильного заедания деталей. Прогиб можно определить, обкатывая вал на плоской поверхности.

Шестерни. Прежде всего осмотрите поверхности контакта зубьев шестерни, обращая особое внимание на выкрашивание зубьев, их поломку, неравномерный износ и следы выработки во впадинах между зубьями. Обратите внимание также на цвет шестерни. Если между зубьями имеются желтые пятна или вся шестерня почернела, это свидетельствует о ее перегреве из-за отсутствия смазки. У коробок передач двигателя CVH этим чаще всего страдает шестерня 5-й передачи, находящаяся дальше остальных от масляной ванны коробки.

Проверьте состояние зубчатого венца шестерни — именно там зубья всегда изнашиваются в первую очередь. Они должны быть гладкими и иметь острые грани. В случае их повреждения проконсультируйтесь у специалиста. Такая шестерня почти всегда должна быть заменена или восстановлена специальной обработкой.

Подшипники. Подшипники, а также сальники и прокладки, проверять не надо, так как они в любом случае будут заменены при ремонте коробки передач.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.