Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 24, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG)

Всем хорошо известно, что в основном существуют два типа коробок передач: механическая и автоматическая. Механическая переключается при помощи педали сцепления и рычага передач, автоматический режим переключения производится автоматически, при этом задействована муфта сцепления, конвертор и набор планетарной передачи.

При разработке гоночных автомашин появились полуавтоматы  — секвентальные механические коробки, которые объединили в себе самые лучшие моменты двух коробок , где КПП с двойным сцеплением или полу-автоматичкская коробка, которая не повлияет на стоимость покраски автомобиля

КПП с двойным сцеплением или прямого переключения еще считается новинкой и серийно пока не используется в машиностроительной промышленности. В этой статье мы попытаемся сравнить КПП с двойным сцеплением  с другими видами коробок и выяснить почему ее считают трансмиссией будущего. Тогда как  нельзя будет обойтись без кузовного ремонта автомобиля.

Принципы работы традиционной механической КПП

Преимущество двух коробок передач было воплощено в КПП с двойным сцеплением. Принцип коробки с обычным механическим КПП, заключается в том, что прежде чем переключить рычаг передачи, необходимо нажать на педаль сцепления, которая разъединяет коробку передач от двигателя и  силовой поток к коробке прекращается. При выборе нужной передачи при помощи рычага, зубчатая муфта перемещается с одной шестеренки к другой. Для вас всегда в наличии  большой выбор запчастей на дорогой БМВ.

С помощью синхронизаторов происходит выравнивание скорости вращения муфты и передача включается. После включения шестерни, необходимо отпустить педаль сцепления и двигатель соединяется с трансмиссией в результате чего посылается крутящийся момент на колеса. Следовательно механическая коробка передач не обеспечивает непрерывного потока мощности от двигателя к колесам. Подача мощности меняется в зависимости от включенного до выключенного состояния, тем самым вызывая толчки или прерывание крутящегося момента.

Неопытность водителя может привести к тому, что пассажиров начнет бросать вперед – назад. КПП с двойным сцеплением, уже говорит само за себя, что использует два сцепления, но педаль при этом отсутствует. Сложная система в электронике и гидравлике контролирует сцепление, как в автоматической коробке передач. В КПП с двойным сцеплением принцип сцепления работает автономно, то есть одно сцепление контролирует нечетную передачу, а другое четную. Такое распределение позволяет менять передачи без прерывания потока мощности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.