Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 16, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

«Нейтральные» советы

На «нейтралке» — только в редких случаях

Можно ли на «автомате» использовать нейтральную передачу в движении, например при буксировке? Какие могут быть последствия?

 
Режим «Neutral» как раз предназначен исключительно для кратковременного перемещения автомобиля с места на место (например на сервисе) или для аварийной буксировки. Как правило, при этом действует правило «50×50» -то есть движение со скоростью нe быстрее 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Если сервис находится дальше, то необходимо сделать остановку на час-два. чтобы охладить коробку, поскольку на нейтральной передаче не работает масляный насос и соответственно нарушаются смазка и тепловой баланс деталей. Если же не выполнять это правило, то «автомат» неизбежно придет в негодность. Кстати, если вам необходимо быстро и выгодно избавиться от проблемного автомобиля, в этом вам поможет автовыкуп москва.

Надо ли включать «нейтраль»?

От знакомых слышал, что при остановках на светофоре или в пробке на машинах с АКПП надо включать нейтральную передачу. Так ли это?

Нет, это неверно. Более того, злоупотреблять включением «нейтрали» вообще не рекомендуется. Она предназначена только для кратковременной буксировки автомобиля или его перекатывания с места на место. Например, во время ремонта. Современные автоматические коробки передач способны адаптироваться к различным условиям движения. В частности, многие АКПП способны сами переходить на нейтральную передачу при длительной стоянке на светофоре или в пробке (в этот момент на педали тормоза зачастую ощущается легкий толчок). Поэтому водителю достаточно включить режим «Drive» перед началом движения и забыть о селекторе коробки до конца поездки. Кроме того, помните, что постоянные переключения ускоряют износ «автомата».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.