Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 27, 2015 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Недостатки 5-ступенчатой коробки передач автомобиля Ford CVH

Турбина на BMWОтказ 5-й передачи. Обычно происходит из-за общего износа коробки или отсутствия смазки. Износ и истирание зубьев шестерен приводят к возникновению шума при движении, а затем и к отказу 5-й передачи. Эта передача выполнена отдельно от основного механизма коробки передач. Если неисправна только она, ремонт можно произвести, не снимая всю коробку передач.

Разрушение подшипников дифференциала. Самая распространенная неисправность. Основная причина — конструктивный недостаток, однако разрушение может вызвать и отсутствие смазки. Первым признаком обычно является прекращение работы спидометра. Изношенные подшипники вызывают боковой люфт дифференциала, что приводит к повреждению шестерни привода спидометра. Если неисправность замечена своевременно, то можно ограничиться установкой новых подшипников. В противном случае возможно серьезное повреждение внутренних частей и даже картера коробки передач.

Шум при движении на 1-й передаче. Обычно вызывается неисправностью подшипника первичного вала, находящегося возле блока шестерен первой передачи. Вначале это отражается на 1-й передаче, так как она находится рядом с подшипником. Если неисправность не устранить, она затронет и другие передачи, хотя на первой передаче шум всегда будет сильнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.