Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Фев 8, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Меняй меня полностью

Увидел в рекламе автосервиса новую услугу: «Полная замена масла в АКП». Разве кто-то меняет его лишь частично?

Традиционный способ замены масла в автоматических коробках включает снятие поддона, слив масла, замену фильтра и прокладки. Однако при этом до 40% масла остается в гидротрансформаторе и каналах АКП. Полноценной за меной такой способ назвать нельзя, потому что удается лишь освежить содержимое системы смазки чуть более чем наполовину. Сервисмены рекомендовали проводить по несколько замен, чтобы получить относительно свежую смесь. Однако по понятным причинам никто не хотел платить лишние деньги — в итоге ограничивались лишь первым визитом на СТО. Сегодня замену жидкости проводят с использованием специального оборудования. Оно позволяет удалить старое масло полностью и промыть систему охлаждения. Разумеется, этот вариант более предпочтителен.

Кстати, в случае неисправности гидроблока на вашей АКПП, советуем вам воспользоваться услугами автосервиса РемАвтоМастер. Специалисты этого автосервиса осуществят ремонт гидроблока, а также проведут его предварительную диагностику. Здесь работают только профессионалы, сервис — на высочайшем уровне.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *