Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 17, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Как работает Traction Control?

Работает система ТС так: при пробуксовке ведущих колес она подтормаживает их, а если этого недостаточно, то вдобавок принудительно уменьшает тяговую силу двигателя.

На заднеприводных машинах ТС себя оправдывает в гораздо большей степени — ведь там малейшая пробуксовка ведущих колес вызывает занос задней оси иногда даже при движении по прямой. А переднеприводному автомобилю передозировка тяговой силы страшна в одной ситуации: если в повороте неопытный водитель случайно вдавит в пол педаль газа. Вот тогда вмешательство ТС спасет автомобиль от резкого сноса передней оси наружу поворота и вылета в кювет или на встречную полосу.

Но динамичного и опытного «драйвера» включенный ТС повергнет в транс. Особенно в сочетании с «автоматом» — мало того, что не было полной возможности управлять торможением, так теперь «отрубили» и тягу! Vectra становится похожей на упрямую лошадь, которую пытаются пришпорить в галоп, а она невозмутимо трусит ленивой рысцой. Причем самое неприятное — даже не ограничение возможностей автомобиля, а разрыв привычных связей между действиями водителя и реакциями машины. Traction control безжалостно узурпирует власть над мотором и не позволяет переступить черту скольжения ни в повороте, ни на прямой. Но новичкам, быть может, это кстати. Хотя… Они ведь лишаются шансов поучиться действительно хорошо ездить на переднеприводной машине.

Кстати, если вам необходимо грузоподъемное оборудование, в частности таль электрическая, приобрести ее вы можете в магазине компании «Еврокран». Здесь представлены болгарские тали, которые являются самым востребованным грузоподъемным оборудованием — с их помощью осуществляется подъем и перемещение разнообразных грузов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *