Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 30, 2014 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Подшипники и их основные разновидности

podshipnikiСамой распространенной деталью узлов и различных механизмов является — подшипник. Самые первые экземпляры устройств были изготовлены еще в далеком 1829 году, а сама идея была придумана Йозефом Ресселом. Распространенность этого устройства обусловлена очень простой конструкцией и необходимой высокой надежностью. Они могут воспринимать как осевые, так и  радиальные различные нагрузки, которые были приложены к текущему валу или оси, а дальше на корпус передают их направление.

Есть всего несколько главных типов распределения для подшипников, в зависимости от потребованной нагрузки, выбирается именно те которые нужны для установленного механизма:

— первые, радиальные — нагрузка которая будет идти перпендикулярно направлению к валу;

— вторые, это упорные, бывают разъемные и не разъемные и используются продольном направлении;

— еще есть радиально-упорные — это тип используются если необходимо скомбинировать потребованную нагрузку.

Узнать точные размеры,основные характеристики и всевозможные типы поможет онлайн справочник подшипников, полный каталог отечественных и импортных деталей. Производителей на мировом рынке очень много и нужно остерегаться подделок и некачественной сборки. Из импорта лидируют такие как Швеция — это SKF, Япония — Koyo и Германская — FAG. А вот по СНГ спросом и доверием людей пользуются Вологодский, Саратов и Харьковский заводы. Еще совдеповских запасов подшипники не уступают аналогам по импорту не по эксплуатационным характеристикам, так и механическим.

Очень широко применяются эти главные два вида подшипников:- это контактные, которые при работе имеют трущиеся поверхности, например — качения и скольжения;- бесконтактные, работают с помощью магнита и не трутся об поверхности корпуса и тд.Их можно использовать где угодно, от велосипедов, скейтов до отраслей машиностроения, разные редуктора или также электродвигатели, которые не работают без подшипников.

Почти в 95% разных случаев, на данный момент применяется тип скольжения и качения чем магнитные. Все опытные знают что подобрать правильно подшипники иногда становиться очень проблематично, ведь сепараторы бывают изготавливаются не только из штампованной стали, а еще с полиамид, текстолита, латуни и другие сплавы. Избирайте подделок и лучше найти пару фирм, по отзывам своих знакомых и покупать продукцию только в проверенных точках, чтобы в будущем не было неприятностей при работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.