Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 13, 2014 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Что делать, если развалилась «планетарка»

1У меня есть Lancer Evo VII 2002 года выпуска ГТ-А. На нем развалился автомат, а точнее планетарный редуктор. Подскажите, как можно усилить автомат, если поставить новую планетарку (поднять давление или тому подобное)? А если ставить коробку, то подойдет ли она с Evo VII? У нас во Владивостоке специалистов, менявших автомат на коробку, я не нашел.

Снизить вероятность повторения случившегося можно, предохранив жидкость в АКПП от перегрева дополнительным теплообменником. Не помешает еще и принудительный обдув этого кулера вентилятором. На температурный режим благотворно влияет установка тюнинговой крышкой корпуса автомата увеличенного размера. Оберегают от поломок и скорректированные прошивки блока управления. Поднять рабочее давление в коробке передач тоже можно — есть там особый болтик, 3-4 оборотов против часовой стрелки вполне достаточно. Варианты усиленной «планетарки» тоже существуют, как и АКПП в сборе (промаркированные буквами OWC). Замена же на МКПП потребует приобретения самого агрегата с деталями монтажа, привода смены передач, узла педали сцепления (ее, кстати, не так просто установить) с магистралями и приводящим цилиндром, непосредственно самого сцепления с выжимным подшипником, маховика с крепежными болтами, валов привода колес… А еще понадобится специалист по электронике, который сможет научить мозги автоматного мотора работать с механической КПП и оживит спидометр. В общем, работы много, хотя список действий и закупок не впечатляет так, как отсутствие мастеров по подобному СВАПу во Владивостоке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *