Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 30, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Чем различаются муфты?

В чем разница между виско-муфтой и многодисковым сцеплением, передающим крутящий момент на вторую (переднюю или заднюю) ось полноприводной трансмиссии?

Конструктивно эти два устройства очень похожи. Оба передают крутящий момент путем трения между дисками, работающими в масляной ванне. Разница в том, что виско-муфта заполнена специальной жидкостью, меняющей свою вязкость при повышении температуры. Например, когда диски начинают проскальзывать относительно друг друга (машина буксует), от трения выделяется тепло, жидкость густеет и блокирует муфту. А многодисковое сцепление работает не автоматически — оно управляется электроникой, которая меняет степень сжатия дисков тем или иным способом. Считается, что такие многодисковые муфты более прогрессивны, так как способны быстрее адаптироваться к дорожным условиям и даже действовать превентивно при интеграции в систему ESP.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.