Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 26, 2013 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Было бы масло, отверстие найдется

Если попытка открутить гайку наливного отверстия масла в коробке передач закончилась ее повреждением, далее особо усердствовать не стоит — сломаете корпус. В этом случае лучше отправляйтесь в автосервис в Москве, сотрудники которого, обладая всем необходимым оборудованием и навыками, сделают всю работу за вас. Это оптимальный вариант.

Если же вы настойчивы и решили продолжать, то высверливать штатное отверстие вовсе не обязательно.

На автомобиле классической компоновки можно попробовать залить масло в КПП, сняв рычаг переключения скоростей (три гайки на «10»). Если в машине используется четырехступенчатая «коробка», то полностью снять рычаг не удастся из-за пружины, поэтому следует отводить рычаг в сторону до тех пор пока он не позволит вставить тонкую воронку для залива масла. Если у вас пятиступенчатая коробка переключения передач, то этих проблем не возникнет — рычаг свободно снимется с КПП.

Также можно попробовать залить масло через технологическую заглушку, которая находится справа на корпусе КПП по ходу автомобиля, правда она сделана из алюминия, и возможно ее тоже не удастся открутить. Если у вас есть под рукой электросварка, можно попробовать приварить к сливной пробке с сорванными шлицами, гайку на «19» и за нее открутить неподатливую пробку. Обваривать нужно внутри гайки. На ВАЗ-2108 масло в коробку передач можно без всяких проблем залить через отверстие привода спидометра, предварительно сняв его с КПП.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.