Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 10, 2012 в ТРАНСМИССИЯ | Нет комментариев

Автоматическая, но совсем ручная

Новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Durashift 5-tronic» с режимом последовательного ручного переключения передач, представленная компанией «Ford» на автосалоне в Брюсселе, будет устанавливаться на версии «Ford Mondeo», оснащенные 170-сильным 24-клапанным двигателем «Duratec V6», а впоследствии новой АКПП будут оборудованы и автомобили с новым 130-сильным турбодизелем «Duratorq TDCi».

«Логика» управляющего модуля позволяет трансмиссии адаптироваться к манере езды водителя, выбирая один из 11 (!) специфических режимов, соответствующих условиям движения. Впрочем, при желании проявить собственную инициативу водитель волен переключить трансмиссию в мануальный режим — для этого нужно перевести селектор к отметке «N» и затем сдвинуть его в положение «Hold» (в «короткую» направляющую). Примечательно, что переключение из автоматического режима в мануальный можно производить на ходу — управляющий модуль ATCU отслеживает скорость движения авто и режим работы двигателя, выбирая соответствующую передачу. В ручном режиме ATCU «курирует» водителя, вежливо пресекая действия, которые могут привести к работе на экстремально высоких или низких оборотах.

«Эта новая первоклассная коробка сделала семейство «Mondeo» еще более привлекательным» — заявил на презентации «Durashift 5-tronic» представитель «Ford» Мартин Хаенни. В случае возникновения неисправности автоматической коробки, хорошие автосервисы предоставят вам широкий спектр услуг по замене акпп. Справедливости ради следует заметить, что автоматическая трансмиссия с функцией секвентального переключения передач вручную есть и в арсенале ближайщих конкурентов «Ford Mondeo».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.