Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 4, 2012 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов (на примере ВАЗ 2106, 21061):

Прокачивать тормоза необходимо после замены торм. жидкости и для того, чтобы удалить воздух из гидропривода, который туда попал при ремонте или замене узлов тормозной системы. Работу необходимо выполнять с напарником. Удалить воздух необходимо сначала из одного контура, затем из другого, каждый раз начиная с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.

1. Для того, чтобы прокачать передний контур, для начала нужно вывесить переднюю часть автомобиля и снять передние колеса.

2. Затем снять резиновый защитный колпачок, который находится на прокачном штуцере правого колесного цилиндра.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов

 

 

 

 

 

Интересуетесь авто? Смотрите самые актуальные новости мира авто тут. Отличные статьи о автомобилях, а так же все о ремонте кузова автомобиля.

3. Далее нужно надеть на него шланг (лучше прозрачный) и опустить один его конец в подготовленную емкость.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов

 

 

 

 

 

4. Затем напарник должен нажать на педаль тормоза 3-4 раза с интервалом 1-2 сек. и держать педаль нажатой.

5. Далее немного открутить прокачной штуцер ключом на «8».

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов

 

 

 

 

 

Часть тормозухи и воздух при этом вытеснятся в емкость, а педаль опустится до пола.

6. Далее закручиваем прокачной штуцер, после чего напарник может отпустить педаль.

7. Необходимо повторять прокачку пока не прекратится выходи пузырьков воздуха из шланга. Удаляя воздух из системы следите за уровнем тормозухи в бачке главного тормозного цилиндра и доливайте при необходимости.

8. По такому же принципу необходимо удалит воздух из тормозного цилиндра левого колеса.

Делая полную замену тормозной жидкости необходимо прокачивать пока не пойдет новая, более светлая жидкость из прокачного штуцера. Прокачивать задний контур удобно в смотровой яме или на подъемнике.

 

 

 

 

 

Для исключения влияние регулятора давления на прокачку тормозов, необходимо работать при нагруженных задних колесах, то есть задний мост не вывешиваем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.