Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Июл 27, 2012 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Взрослые тормоза

Компания «Дафми» приступила к производству тормозных колодок пятого поколения.

От своих предшественников новые колодки, получившие название «Дафми-плюс», отличаются более высоким уровнем фрикционных характеристик, стабильностью тормозного момента (коэффициента трения) в широком диапазоне температур, повышенной устойчивостью к износу, а также отсутствием вибраций, шумов и писка колодок.

Это подтверждают и результаты, полученные при испытаниях колодок (для ВАЗ-2108) на инерционном динамометрическом стенде СТИН-01 (см. таблицу).
Модернизация производства, в частности, ввод в строй оригинального миксера-смесителя,: позволила применить при изготовлении колодок разные по структуре компоненты. Особенность миксера-смесителя в том, что материалы перемешиваются в псевдоожиженном слое, что гарантирует равномерное распределение компонентов   по   всему объему, а дополнительный механизм — чоппер (chopper) — распушивает волокнистые материалы. Этот миксер позволил включить в состав смеси F312 волокнистый компонент В, представляющий собой разновидность керамических волокон.Не последняя роль в получении новых характеристик колодок «Дафми-плюс» отведена и автоматическому дозатору, который    способен дозировать   порции смеси с минимальными отклонениями от номинала (это позволяет обеспечить равномерное давление на каждую    тормозную колодку при использовании многогнездны: пресс —форм).Достичь таких характеристик компания «Дафми» смогла прежде всего за счет разработки новой смеси F312. В ходе работ использовалась информация из отечественных и зарубежных источников о применении и свойствах различных органических и минеральных веществ в области фрикционных материалов. К работам также привлекались специалисты европейских предприятий, специализирующихся на разработке фрикционных смесей.

Кстати, если вы хотите заменить барабанные тормоза на дисковые, компания Cartore — к вашим услугам. Замена барабанных тормозов на дисковые здесь будет выполнена быстро и качественно.

Не перепутаешь
«Дафми-плюс» имеют ряд видимых отличий, ко торые не позволят спутай их с тормозными колодками четвертого поколения.

Фрикционная часть металлического цвета с бурым оттенком имеет желто-серые включения, равномерно распределенные по всей площади. Металлическая опорная пластина окрашена полимерной порошковой окраской (используется трибостатический метод), а это не только улучшает внешний вид колодок, но и значительно увеличивает их устойчивость к коррозии. Маркировка выполнена методом тампопечати и имеет свой, оригинальный дизайн (в дальнейшем маркировка будет осуществляться струйным принтером). И наконец, упаковка «Дафми-плюс» изготовлена из микрогофрокартона, снабжена инструкцией и имеет новую конструкцию, другие размеры и обновленный дизайн, выполненный в стиле прежних упаковок «Дафми».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.