Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 17, 2013 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Важная «резинка»

Если тормозная педаль провалилась «в пол», в первую очередь стоит проверить состояние резиновых тормозных шлангов. Кстати делать это нужно периодически. Словом, эти детали требуют особого внимания, причем не только в процессе эксплуатации, но и при покупке. К сожалению, на нашем рынке запчастей довольно много «пиратской» продукции. Купив «левый» шланг, вы рискуете в самый ответственный момент остаться без тормозов: например, его резиновая часть может запросто вылететь из штуцера со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле последствиями. Конечно, на 100% оценить качество шланга на месте приобретения вам не удастся. И все же не поленитесь внимательно осмотреть саму «резинку». На заводском товаре обязательно присутствует маркировка, все надписи ровные и четкие. Трубка должна быть зажата в штуцере равномерно и без перекосов, а их оси — совпадать. Слишком высокая мягкость и эластичность подобных изделий тоже повод усомниться в их подлинности.

Оригинальные шланги также могут стать источником опасности. Резина имеет свойство стареть, поэтому для изделий из нее установлены сроки хранения и эксплуатации. На залежавшийся товар производители, как правило, снижают цены, что привлекает в первую очередь мелких торговцев. К тому моменту, как он окажется у вас в руках, скорее всего пройдет еще некоторое время, и шланг может прийти в негодность. При покупке согните его пополам и посмотрите, нет ли в «заломе» микротрещин. Если таковые обнаружатся, от подобного приобретения лучше отказаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.