Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 3, 2011 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Подтянись!

подтянуть ручникПривод ручника у всех современных легковых автомобилей фактически одинаков — рычаг в салоне через трос связан с уравнителем, к которому крепятся два троса задних тормозов. У всех машин регулируется длина троса, а на «Волгах» и «Москвичах» — еще и положение колодок, точнее зазор между ними и барабаном. Больше всего повезло владельцам «Оды» — на этих автомобилях регулировку можно производить прямо из салона. Им не придется лезть под машину и воевать с «прикипевшими» гайками, как остальным автовладельцам. Ведь удержать трос можно лишь за небольшую лыску, которая быстро сминается. Более эффективен следующий способ.

После очистки и «отмачивания» соединения один гаечный ключ надевают на гайку, другой — на контргайку и вращают их в разные стороны. Если первую удалось стронуть, а вторая осталась на месте, произведите регулировку одной гайкой. Самоотворачивания не произойдет, поскольку силы трения на ржавой резьбе достаточно велики. Хуже, когда начала вращаться и контргайка. Придется навернуть третью и, удерживая ключом эту пару, снова попытаться сдвинуть регулировочную. В тяжелых случаях бывает проще перекусить трос и заменить его новым. Чтобы избежать описанных выше проблем, наденьте на гайки и резьбовой конец резиновый пыльник подходящего размера, заполнив его смазкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.