Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Окт 9, 2015 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Обслуживание тормозной системы автомобиля

tormozaПосле разборки тормозной системы, необходимо внимательно проверить состояние каждой ее детали. На них не должно быть признаков коррозии, повреждений или износа. Особо тщательно следует осматривать поверхность цилиндра и поршня.

В случае сильного износа или повреждения деталей, их нужно заменить на новые. С цилиндра коррозию можно удалить с помощью проволочной щетки. Необходимо проверить направляющие пальцы и убедиться, что на них нет повреждений и коррозии. Пальцы должны свободно перемещаться в отверстиях направляющей, и не заедать. Поврежденные пальцы следует заменить, вместе с защитными чехлами, на новые.

Проверка колодок и тормозных барабанов

Далее необходимо проверить состояние колодок и тормозных барабанов. Отзывы о ЗАЗ, которые часто пишут владельцы этих авто, напоминают о том, что все детали машины необходимо осматривать и периодически менять. Проверяя колодки, обратите внимание на упругость направляющих и стяжных пружин. Стяжные пружины при растяжении 14 кгс не должны остаточно деформироваться, а если это не так, то их необходимо заменить новыми. Обязательно следует проверить чистоту накладок, и если на них будет обнаружена грязь или смазка, накладки нужно очистить металлической щеткой, а затем промыть уайт-спиритом. Замене подлежат колодки, толщина накладок которых меньше 1,5 мм. Менять колодки следует парами.

Осматривая барабаны, обратите внимание на присутствие на их поверхности глубоких рисок или чрезмерной овальности, и если таковы будут выявлены, барабаны следует расточить на станке. После расточки, барабаны необходимо отшлифовать мелкозернистыми брусками. Этим вы добьетесь увеличения срока службы накладок и улучшения равномерности и эффективности торможения, о чем неоднократно упоминают владельцы авто, оставляя на сайте Auto.ria.ua свои отзывы о ZAZ. После расточки и шлифовки диаметр барабана не должен превышать 201 мм.

Проверка цилиндров

Для проверки колесного цилиндра его следует установить на стенд, и, присоединив к нему трубопровод, прокачать систему. Далее следует отрегулировать упоры таким образом, чтобы в них упирались поршни цилиндра. Также необходимо проверить, нет ли утечки жидкости. Для этого нужно подключить манометр низкого давления и, установив давление жидкости 0,5 кгс/см², убедиться, что оно удерживается на протяжении 5 минут. Аналогичное испытание следует провести при давлении 1 кгс/см², 2, 3, 4 и 5 кгс/см². Затем показатель следует снизить, подключить манометр высокого давления, и повторить процедуру при давлении 150 кгс/см², 100 и 150 кгс/см². При высоких показателях допускается незначительное уменьшение давления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.