Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Мар 29, 2015 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Новый Jaguar XF

sedanЯгуар может себе позволить даже такие вольности, как презентация нового XF прямо над Темзой. Дорогущий бизнес-седан, который будет появляться в салонах уже с конца весны, проехал над Темзой по стальным тросам, демонстрируя таким образом свою легкость и действенность диеты, которая пошла ему явно на пользу — он сбросил полтора центнера буквально за год. И похорошел, если так можно сказать о седане бизнес-класса.

О том, что то автомобиль не начального уровня — видно даже на фото по профилю. Капот с горбинкой, фирменная решетка радиатора, прошлогодняя оптика, но доработанный кузов и заниженная посадка. Не только это отличает новый Jaguar XF от прошлогоднего. Снижение веса почти на 200 кг добились не путем экономии на металле, за счет того, что на 75% автомобиль состоит из сплавов и полимеров нового поколения. Кроме экономии топлива, которая важна даже для такого роскошного седана, это дало прирост в динамике и улучшило общие технические характеристики. Развесовка 50/50 — это то, что нужно для отличной управляемости, чего и добивались инженеры.

Новый салон переработан полностью и в нем остались только некоторые детали интерьера — старая пробка селектора режимов АКПП и сенсорный дисплей управления автоматическими системами. Все остальное переосмыслено и изменено. Добавлен еще один 12-дюймовый дисплей в комбинацию приборов, переработан дизайн консоли. В общем, если снаружи дизайн нового Ягуара покажется недостаточно выразительным для автомобиля такого класса, то загляните в салон, и все станет на свои места. Никаких вопросов. В салоне — настоящий Jaguar. Сдержанный стиль, аристократизм в каждом стежке на дорогой коже и если и встретится где-то пластиковая деталь, то она будет идеального качества.

Моторы не поражают воображение мощностью, но отзыв на педаль газа незамедлительный. Отчасти это заслуга старой коробки, отчасти — переделанной головке блока и коррекции системы впрыска. Автомобиль прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, но голова начинает кружиться не от скорости, а от расхода топлива. Jaguar XF требует от 20 литров дорого бензина на сотню, и это далеко не предел. Причем лить нужно только качественный бензин, иначе хозяину или его водителю придется прописываться на ПМЖ на гарантийном сервисе. Система питания очень чувствительна к качеству бензина, а специально адаптированной версии для «плохих топлив» компания почему-то не предусмотрела.

По информации авто портала vseta4ki.com

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.