Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Май 17, 2014 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

«Керамику» в серию

tormozaНесмотря на высокую стоимость, такие автозапчасти, как карбоно-керамические тормоза уже появились на серийных автомобилях. Правда, модели, на которые ставится «керамика», дешевыми и даже доступными не назовешь.

Первой в мире моделью, получившей такую тормозную систему, стало купе Mercedes-Benz CL55 AMG F1 Limited Edition, выпущенное в 2000 г. мизерным тиражом в 55 экз. Конкуренты не дремали, и первенствовали штутгартцы недолго. Вслед за Mercedes керамику предложила своим покупателям Porsche: сначала для GT2 — топовой модификации 911-й модели 996-й серии (2001 г.), а затем и для менее дорогих версий Turbo и 4S (2002 г.). Тогда же, в 2002-м, керамическими тормозами оснастили вершину модельного ряда Ferrari — модель Enzo. Медленно, но уверенно «керамический» клуб пополнялся все новыми и новыми членами. Сейчас в нем состоят Audi, BMW, Mercedes, Ferrari, Lamborghini, Porsche, которые такими тормозами могут по заказу оснастить многие свои модели. Вот уже и американцы, зачастую отстающие в совершенстве конструкции автомобилей, приобщились к теме: керамические тормоза, изготовленные фирмой Brembo, получил дебютант последнего Детройтского автосалона Chevrolet Corvette ZR1.

Очередной виток «керамической» эволюции начала в этом году Ferrari, объявив, что отныне все ее модели, включая самую доступную F430, получат карбоно-керамические тормоза уже в базовой комплектации. Значит, вскоре подобное предложат и остальные производители суперкаров — чтобы не отставать от конкурентов. А там недалеко и до появления карбоно-керамических тормозов на массовых автомобилях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.