Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 1, 2012 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Газо-тормоз

Шведские автопроизводители, известные необыкновенно щепетильным отношением к системам безопасности, выдали «на-гора» весьма неординарное решение. Дабы оградить автомобилистов от чрезмерного риска, специалисты «Volvo» планируют… объединить педаль акселератора и тормоза. Педаль «два в одном» управляет работой тормозов возвратно-поступательным движением, а для того, чтобы «поддать газку», придется «сдвигать» ее в сторону, совершая стопой вращательное движение.

Насколько удобным будет такой интерфейс — сказать сложно. Но то, что он окажется безопаснее традиционного педального узла, шведы доказали. При экстренном торможении на перемещение ноги с одной педали на другую уходит около 0,2 с: на скорости 55 км/ч сэкономленные новой педалью доли секунды позволяют уменьшить тормозной путь на 5 метров. Сейчас инженеры «Volvo» устанавливают прототип новой системы на несколько экспериментальных авто.

Пока новшество будут воплощать в жизнь, тормоза в своем авто нужно всегда держать под контролем и вовремя менять тормозные колодки. Тормозные колодки на киа рио доступны каждому, так что покупайте, меняйте и помните: безопасность — превыше всего!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.