Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Сен 20, 2013 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Экономичная езда. Торможение.

Подъезжая к перекрестку при красном сигнале светофора, экономный водитель заранее отпускает педаль акселератора, осуществляя торможение двигателем, вместо того, чтобы подкатить к стоп-линий и тогда тормозить.

 

Торможение двигателем не только позволяет уберечь от быстрого износа тормоза и покрышки, но и экономит бензин. Объяснения опять как «тактические», так и технические. Скажем, растянув во времени за счет торможения двигателем свое приближение к перекрестку, легче подгадать момент, когда одновременно с включением зеленого сигнала можно включить вторую или третью передачу и без остановки двигаться дальше. Перемещаясь быстрее, вы вынуждены будете остановиться, а затем трогаться с места «по полной программе», сжигая лишний бензин и создавая дополнительные нагрузки на агрегаты машины.

Существует мнение, что в режиме торможения двигатель расходует больше топлива, чем на холостом ходу. Теоретически это верно, но на деле разница столь невелика, что ее можно не принимать во внимание. Что же касается карбюраторов, снабженных экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), которые установлены на большинстве современных автомобилей, то они в режиме торможения двигателем топливную смесь не подают вообще.

Кстати, если вам необходимо быстро и без лишней головной боли продать автомобиль, воспользуйтесь услугами компании FinistAuto. С ее помощью вы можете срочно продать машину, и сэкономив уйму времени сразу получить за нее деньги. При этом вы будете гарантированно защищены от разного рода  мошенников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *