Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Янв 28, 2013 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Эффектное торможение?

Стоит ли доверять ручным тормозам с электрическим приводом? И можно ли ими как-то пользоваться во время движения?

Во время движения никаким — ни электрическим, ни механическим — стояночным тормозом пользоваться нельзя, и это однозначно. Возможно, вы видели такие приемы в исполнении автоспортсменов во время движения по спортивной трассе, но хочу напомнить, что специальные условия на закрытых трассах и специальное вождение с обычной жизнью имеют мало общего.

Электрический стояночный тормоз конструктивно рассчитан на то, чтобы удержать автомобиль определенной массы на склоне определенной крутизны (эти значения учтены производителями). И в этом он абсолютно надежен. Более того, со временем обычный «ручник» с тросовым приводом растягивается, и надо это обязательно учитывать, периодически подтягивать его и контролировать эффективность его работы.

Даже если у вас автоматическая трансмиссия, которая обладает режимом Р, что означает «паркинг», следует пользоваться во время парковки стояночным тормозом — особенно если машина стоит на уклоне. Это связано с конструктивными особенностями автоматической КПП: в противном случае при трогании с места вам, чтобы перевести режимы из «паркинг» в «драйв», придется прилагать больше усилий.

Кстати, бывают случаи, когда необходима корректировка одометра на автомобиле. Например, вам необходимо восстановить истинный километраж после замены приборной панели. В этом случае вам поможет смотка спидометра. Здесь возможна корректировка пробега как в «минус», так и в «плюс», а также смотка спидометров с мильной системой измерения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *