Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Ноя 21, 2013 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Доза напряжения

Как показали сравнительные испытания на обледенелом покрытии, тормозной путь автомобиля, оснащенного EWB, меньше в среднем на 15%

Анонсированный два года назад электромеханический тормоз с клиноразжимным устройством, который разработан специалистами Siemens VDO, наконец-то нашел приложение на «живом» автомобиле. Первой машиной, оборудованной таким узлом, станет одна из моделей BMW запчасти для которой вы можете приобрести в интернет-магазине ruspolcar.com. Выбор марки вполне предсказуем: для мюнхенского автопроизводителя Siemens проектирует системы питания двигателей, в частности непосредственный впрыск, и поставляет элементы этих систем (например пьезофорсунки) на конвейер. За два года, прошедшие с первой презентации электромеханического тормоза (Electronic Wedge Brake, EWB), специалисты сильно улучшили характеристики данного узла.

Как показали проведенные в конце этой зимы сравнительные испытания на обледенелом покрытии, тормозной путь автомобиля, оснащенного EWB, меньше в среднем на 15%. В то время, когда автомобиль с EWB уже полностью остановился, машина с гидроприводом тормозных механизмов еще движется со скоростью 30 км/ч. За счет вращения колеса эффект от работы клиноразжимного устройства многократно усиливается (см. илл.), поэтому EWB требует в 10 раз меньших энергозатрат, относительно традиционной «гидравлики». И конечно, отпадает проблема утечек жидкости и дозирования тормозного усилия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *