Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 19, 2012 в ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | Нет комментариев

Диск или барабан?

производство спецтехникиНа современных авто дисковые тормоза спереди давно стали стандартом. Главное их достоинство — при нагреве в результате интенсивного или длительного торможения эффективность падает не так сильно, как у барабанных. Они не так боятся воды: давление в пятне контакта колодки и диска настолько велико, что вода вытесняется и быстро испаряется на горячем диске. Но есть у них и недостатки. Площадь колодок мала, поэтому давление и температура при торможении велики, и требования к качеству материала накладок очень высоки, иначе они могут рассыпаться или отвалиться. К тому же изнашиваются они гораздо быстрее барабанных. Дисковые тормоза боятся не столько воды, сколько грязи: открытый диск от нее не защищен. У барабанных тормозов все наоборот: в щелку между барабаном и колодками грязь не попадет, а вот вода — легко.

Если автомобиль оснащен дисковыми задними тормозами, то при замене задних колодок необходимо учесть следующую особенность. На некоторых моделях тормозные поршеньки в задних рабочих цилиндрах перемещаются не только поступательно (как поршеньки в передних суппортах), а смещаются при вращении. Обычно такая система устанавливается при одновременном воздействии на задние дисковые тормоза стояночного тормоза. Связано такое усложнение конструкции с обеспечением автоматической регулировки зазора между тормозными накладками и тормозным диском, Особенности в устройстве задних тормозных цилиндров требуют специального подхода к замене колодок. Поршень такого цилиндра выдвигается по резьбе, и если его просто забивать на место, чтобы установить колодку, то резьба будет повреждена или сорвана. При замене надо использовать специальное приспособление для закручивания поршня. Донышко тормозного поршенька имеет специальное углубление для «ключа».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.