Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Апр 19, 2014 в СЛОВАРЬ | Нет комментариев

Спортивно-развлекательный пикап

1Два года назад, когда был представлен Mitsubishi L200 нового поколения, у нас в стране сам тип кузова пикап зачастую вызывал недоумение. Кто же будет покупать «Ниву» с прицепом» в одном объеме? Садоводы и огородники как-то в расчет не принимались.

Но за прошедшее время картина изменилась кардинально. Спрос на относительно большие полноприводные пикапы растет с каждым днем. И дело вовсе не в стремительном росте фермерского населения в стране. Просто всему другому населению идея спортивно-развлекательного пикапа, предложенная многими автопроизводителями, пришлась по душе. Кроме того, на таком пикапе можно ездить на различные строительные объекты, например на демонтажные работы — благо, места для инструментов в кузове хватает с избытком.

Да и цены на автомобили с кузовами такого типа существенно ниже, чем на аналогичные по размерам внедорожники и SUV. А выглядят последние поколения пикапов совсем не сельскими грузовиками.

Проверить спортивно-развлекательную идею автомобиля с кузовом решили и мы. И начинаем длительный тест Mitsubishi L200 — одного из самых известных и покупаемых у нас пикапов. В нашем случае это модификация с двойной кабиной (одинарные и полуторные к нам не поставляются) в комплектации Intense.

Здесь предлагается знаменитая полноприводная трансмиссия Mitsubishi — Super Select второго поколения, позволяющая использовать при необходимости постоянный полный привод ежедневно. А в качестве помощника понижающему ряду трансмиссии на тяжелом бездорожье выступает принудительно блокируемый задний дифференциал.

Хорошо известный 2,5-литровый турбодизель с интеркулером благодаря новой системе впрыска подрос в мощности до 136 л.с. при 4000 оборотов, а пика крутящего момента в 314 Нм двигатель достигает уже при 2000. Агрегатирован мотор с пятиступенчатой механической коробкой передач. Принципиально возможен и четырехдиапа-зонный автомат, но на наш рынок автомобили в такой комплектации не поставляются.

ABS и EBD для конфигурации Intense — базовая комплектация, как и две подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, аудиоподготовка и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Все это обойдется покупателю сегодня в $ 35 790. Но без дополнительного оборудования никак не обойтись.

Самая большая головная боль владельца пикапа — сохранность груза. Открытый всем ветрам багаж в кузове — глобальная проблема, но, оказалось, легко решаемая. Даже на нашем еще неоперившемся рынке пикапов можно найти крышку кузова любой конфигурации и тогда даже вывоз строительного мусора не станет проблемой. Мы выбрали электрифицированную от производителя из Таиланда Carry Boy. Наиболее приемлемый, на наш взгляд, выбор, ведь и сам L200 родом оттуда же. Правда, удовольствие не из дешевых: 35 000 гривен. Такова стоимость сохранности багажа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.