Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Дек 3, 2011 в СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Нет комментариев

Неисправности коммутатора

мкоммутатор зажиганияВ современных автомобилях получила широкое распространение бесконтактная система зажигания. Сразу отметим, что при проведении ее диагностики необходимо соблюдать некоторые правила, обусловленные конструктивными особенностями. Так, нельзя отсоединять высоковольтные провода (в том числе и для проверки «на искру») при работающем двигателе. Не стоит забывать, устраняя неисправности, выключать зажигание, особенно при проведении работ с датчиком-распределителем. Следует с осторожностью использовать «донорский» аккумулятор: временно ставить его на место «севшего» не рекомендуется, т.к. последующее отсоединение клемм может вывести из строя коммутатор.

Неисправность коммутатора— одна из наиболее распространенных причин перебоев в работе двигателя (при условии, что топливная система исправна). Оценить его работоспособность можно так: отсоединить от катушки зажигания провод, идущий от клеммы коммутатора (на автомобилях ВАЗ-2108—09 он коричневого цвета с красными полосками), и подключить его через контрольную лампу (3 Вт) к тому же зажиму. Если при вращении коленвала стартером лампа мигает, значит, импульсы тока на катушку зажигания подаются исправно.

Иногда импульсы не доходят и до самого коммутатора по причине неисправности бесконтактного датчика. Для того чтобы проверить его состояние, необходимо замерить напряжение на выходе датчика-распределителя. При проворачивании коленчатого вала ключом оно должно резко меняться (обычно от 0,2—0,4 В до 5—11 В). Если этого не происходит, вероятно, датчик требует замены.

Хотите купить ноутбук недорого? Вы можете купить ноутбук на сайте стол заказов E5. Широкий ассортимент, технические характеристики и отзывы, доставка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *