Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано Авг 15, 2012 в СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Нет комментариев

«Ловим» ток

Катушка зажигания — один из самых надежных элементов системы зажигания автомобиля. Она редко бывает повинна в неполадках, поэтому при поиске неисправностей ее проверяют в последнюю очередь. Обычная причина преждевременной поломки катушки — включенное на длительное время зажигание при неработающем двигателе.

Чаще всего отказ катушки вызван обрывом или замыканием на «массу» обмотки, повреждением или сильным загрязнением, поэтому сначала внимательно осмотрите весь узел. Проверьте, нет ли на поверхности трещин или прогаров, по которым ток мог бы «уходить» на «массу». Если корпус катушки замаслен, значит, вытекает изоляционное масло, что в конечном итоге может привести к выходу детали из строя. Наконец, осмотрите выводы электрических проводов: не перепутаны ли местами полюса, нет ли ржавчины.

Кстати, для успешного запуска двигателя также всегда важен заряженный аккумулятор. Для запуска и зарядки аккумулятора необходимо пуско-зарядное устройство. Это устройство призвано обеспечить стабильный стартовый ток и способно зарядить даже полностью разряженный аккумулятор. Купить пуско-зарядные устройства для автомобилей вы можете в интернет магазине xwatt.ru.

В контактной системе зажигания исправность катушки можно проверить «на искру». Выньте из крышки прерывателя-распределителя центральный провод высокого напряжения и установите зазор 5—7 мм между его наконечником и «массой». Исправная катушка в момент размыкания контактов будет давать сильную искру с голубым отливом. В противном случае искра, как правило, слабая или вовсе отсутствует. Сопротивление обмоток и изоляции проверяют омметром. При отсутствии нормативных данных руководствуйтесь следующими: сопротивление изоляции должно быть не менее 50 мОм; первичной обмотки — 3—6 Ом; вторичной — 4—20 кОм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.